Ещё одно утро

Мне приснилась белая овца. Круглая, словно маленькое облачко, она летала по городу, усердно перебирая парными копытцами, прямо над головами прохожих. Прохожие спешили на работу, хлюпая по мазутным лужам, и ни у кого не возникало желание посмотреть, что происходит там, чуть выше уровня светофорного столба. Большинство из них ограничивалось кругозором, по размеру не привышающим длину собственного носа. А овца мирно парила над Красной Площадью, задевая кончиком ватного хвоста кремлёвские башни. На кудрявой голове красовалась вязаная шапочка с вышитым на ней кубинским национальным флагом. Точно такими торговал один мой знакомый кореец. Он кочевал из одного пешеходного перехода в другой и сверкал своими хитрыми глазками. Какое отношени моя овца имеет к Кубе? Немного поразмыслив, я выдвинула вполне логичную версию и прикрыла ухо одеялом. Овца-облачко на самом деле ярая коммунистка, которая прибыла в самое сердце России прямиком с родины Че Гевары. Вероятнее всего, она хотела осуществить свою детскую мечту и полюбоваться на останки вождя пролетариата. А может быть, она бежала вместе со своим хозяином-корейцем из захолустной корейской глубинки. И о существовании Кубы вообще не подозревала. Словом, вдаваться в столь интимные подробности овечьей жизни мне совсем не хотелось, поэтому миссия несчастного животного так и осталась неизвестной и нашла своё место на полочке с файлами «икс». Я перевенулась на другой бок, стряхнув с тела остатки сна.
-Ты меня любишь? – первая произнесённая фраза. Здравствуй, новый день! Несколько минут я лежала, упёршись носом в широкую Димину спину, и прислушивалась к его ровному, невозмутимому дыханию. За Диминой спиной было уютно. Я прилипла к ней всем своим телом и ждала, что вот-вот она вздрогнет и Дима откроет глаза. Но он спал и ему наверняка ничего не снилось.
Сквозь приоткрытые жалюзи в комнату заглядывали солнечные лучи. «Весна идёт, весне дорогу...»-пронеслось у меня в голове. Где-то начиналась обычная субботняя суета: варился кофе, хрустели тосты, звонили телефоны. А мы лежали посреди широкой светлой комнаты, грели друг друга в липких объятиях, и у нас всё ещё было впереди. За окном проплывали облака - целая отара белых овец. И на каждой из них пестрилась маленькая вязаная шапочка с изображением флагов всех стран земного шара. Прищурившись, я смогла разглядеть и свою овцу-кубинку. Она подмигнула мне карим глазом-пуговкой и скрылась за соседней двенадцатиэтажкой.
 


Рецензии