От чего он умер раньше
Сейчас он лежит в сырой траве, впереди приятный туман. В горле пересохло. Забываешь дышать. Всё тело — комок ужаса. Щёлканье затворов. Шёпот. Совсем не ободрительное хихиканье. Пот. Холодный, липкий. Неужели страх может быть настолько сильным?
Вот-вот послышатся выстрелы или дадут команду идти в атаку. Егор не хочет. Егору хочется быть в другом месте. Враг. Какой он, этот враг? Хочется милосердия. Сыро. Неуютно. Противно. Выстрел.
— Вперёд. — Все рванули, с криками и воплями. Несколько упало сразу.
Егор закрыл глаза. Спрятал голову в траве, накрылся руками, замычал. Там в тумане шла война. Люди друг друга резали, кромсали, душили.
Егор очнулся. Рядом сидел такой же, как и он, парень с глупой застывшей улыбкой и глазами коровы на бойне. Рядом валялось несколько трупов. Парень зачем-то встал, сделал пару шагов и упал.
Егор снова спрятался. Может, прошла минута, может, год.
Кто-то его больно пнул. Он увидел врага. Обыкновенный. Детское лицо. Тоже очень испуганное. Егор случайно нехотя нажал на курок. Враг падал очень медленно, как-то театрально.
Егор умер быстро. От чего-то он умер раньше. То ли от пули, которая разорвала его сердце, то ли от страха, который сердце остановил.
Он защищал родину.
Свидетельство о публикации №106040700901