Огонек

…Тропинка забирала чуть левее и сразу резко уходила вгору, добираясь до самой вершины холма. Под ноги ложилась яркая молодая трава, дождавшаяся своего часа, после затяжной зимы. Я начал подъем. Небо неприветливо хмурилось, будто размышляя: окатить меня дождиком или же пусть подберусь к нему повыше, чтобы наверняка.

Я поднял голову, улыбнулся и помахал небу рукой. Небо застыло в изумлении, но, видимо, самая малодушная тучка от неожиданности упустила-таки неугомонный дождик. Капли весело зашелестели травкой и начали отбивать забавный ритм на моей ветровке и неприкрытой голове. Я улыбнулся шире. Небо спохватилось и с помощью ветра отогнало расстроенную тучку подальше от меня. Ничего, подружка, думал я, у тебя будет еще много времени, чтобы отличиться с лучшей стороны. Тучка немного смутилась, будто я сказал ей комплимент, и нежно заалела. А вскоре, как по волшебству, и небо и тучи ослепительно смеялись самой солнечной и светлой улыбкой.

Солнце лукавым бликом забавлялось с моими ресницами, да так разыгралось, что у меня невольно выступили слезы. Я мигнул, и в стороны разлетелись сотни крошечных солнечных зайчиков.

Огонек затрепетал от радости.

Я поднялся на самую вершину холма.

На ресницах дрожали мелкие капельки, притворяясь алмазными украшениями. Я мигнул еще раз, и они разлетелись блестящим веером, присоединившись к своим менее соленым товаркам, удобно расположившимся на травке.
После солнечных улыбок глаза еще некоторое время видят лишь мягкий белый свет, слегка разбавленный бликами более темных красок. Но вот задрожало марево, и ты постепенно начинаешь видеть, как из цветных пятен складывается картина.
Зеленый ковер молодой травы разбавлен небольшими проплешинами валунов. Темно-синей хвоей выделяются вечнозеленые гиганты, прохладно посматривая на своих нагих собратьев: первые робкие листья еще очень малы, поэтому деревья кажутся хамоватыми нудистами, выбравшимися в высшее общество. Только легкие тени, пролетающих в вышине скоростных облаков, прикрывают прозрачными вуалями смущенных представителей смешанных лесов.

Огонек заколыхался, восхищаясь красотой.

Вдруг что-то изменилось.

Задрожал воздух, и вверх устремились капельки дождя – алмазная пыль, бриллиантовая россыпь.

Огонек застыл в восторге.

Капельки закружились, рассыпались, слились и распались, вознеслись вверх и застыли в невозможном, до боли завораживающем па. К ним присоединился чистый и легкий луч света. Потом еще один. Еще. Еще… Еще!..

Лучи сплетались, переплетались, связывались, осыпанные бисером маленьких танцовщиц. Из ничего в никуда соткалась удивительная, ошеломляющая тропа!

Игра света!

Огонек запрыгал и захлопал в ладоши.

Цветная тропинка мягко подплыла к моим ногам.

Огонек удивленно замер.

Я потрогал ковровую семицветную дорожку ногой – она легко пружинила, и по ней разбегались разноцветные круги. И тогда я пошел!..

Огонек завизжал и повис на шее, восторженно дрыгая ногами.

Я поднимался выше и выше, уходя по радужной дороге.

Огонек любопытно озирался вокруг.

Из-под ног убегали искристые волны света, а вниз срывались веселые капли. Там внизу бродили люди. Одни показывали на меня пальцами и смеялись, другие недоверчиво качали головой и распускались цветами зонтиков, заслоняясь от меня.

Огонек поцеловал меня в щеку, оставив прохладный, сладковатый аромат на моем лице.

Я улыбнулся.

Потому что есть небо…

Потому что есть солнце…

Потому что есть я и люди внизу…

Потому что есть мой огонек!

Моя любовь!

30.03.06.


Рецензии