В минуты грустных откровений...

В минуты нежных откровений
мы торопить не в силах ночь...

И стрелки замерли в смятеньи, --
бежать им дальше?.. иль помочь
двум одиночествам случайным
вдохнуть предутренние тайны?

В минуты горьких объяснений
ломаем стрелки. Время, прочь!
И сопреступницей весенней
лучи рассвета прячет ночь.

Наш грех, что в радости и грусти,
осудит день или отпустит?..



 


Рецензии
Это всегда находка, когда удается тому, что окружает нас каждую минуту придать новый смысл. Не знаю почему, но меня с самого начала задели строчки:

И стрелки замерли в смятеньи, --
бежать им дальше?.. иль помочь
двум одиночествам случайным
вдохнуть предутренние тайны?

Чем чаще я их перечитываю, тем интереснее мне кажется их звуковое и смысловое слияние.
А в следующих четырех строчках читается как незаметно (когда это в гармонии с чувством, это всегда - незаметно) приблизились герои друг к другу. Мы становимся тайными свидетелями их долгожданного свидания. Грусть здесь совсем не грусть, это ночной покой и музыка дыхания - нежная музыка чувств. Это даже где-то, грусть - сожаление.

Внимающий каждому звуку вашей души, Олег.

Олег Свидерский   01.04.2006 17:06     Заявить о нарушении
А чьи души, мой друг, ТЫ имеешь ввиду, я-то писала о конкретной
душе и думала, что она узнаваема. Что за официальное Вашей?
Разве мы не на ты???
Читай, читай!!! Там и между строчек можно кое-что прочесть!!!

С улыбкой и нежностью подснежниковой,

Люсик   01.04.2006 17:17   Заявить о нарушении
Я все знаю и понимаю, и только из-за скромности притворяюсь. По поводу перехода нв ВЫ - автоматом выскачило, прости. С тобой конечно же на ТЫ.

Твой ДРУГ, Олег.

Олег Свидерский   01.04.2006 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.