Был и художник и поэт и грабли любил...

Раздвинув куст смородины увидел зеркало
Под ним осколки и лежали и дрожали,
И отражаясь все так искажали строго,
Что я увидел зеркало, но не себя...

Запнув весь мусор под кровать
Ботинком грязным замесил паркет в портрет,
Забыв специально газ и воду, свет,
Улегся в облачке листать читать и петь.

Но долго - это только если дюраселл,
Звон битого стекла у друга школьного в кармане
Расстаял снег и превратился в зеркало для мира,
И если сел, и если смел поехал и простил и ЖЭКа...

На даче летом, на даче и свобода
Полевки до лопаты, кошки, мышеловки,
До друга полчаса, а мы несли лопаты,
Делились граблями, но жаль что очень часто.

Сейчас мы ближе - все по ГОСТу,
И очень просто быть ненужным,
Все очень просто - кнопка, кнопка,
И он там тоже пишет буквы.

Как списывал - так и остался другом,- брат
Он рисовал Адольфа и меня, и белизну,
Но зеркала не бил - не виноват!
Подумайте где постелить и что простить кому?
...


Рецензии
Че-ло-век, привет!
Сложно анализировать ассотиативный стиш, но попробую.
Красивая мысль о пустоте (в первой строфе) - мысль о том, что в зеркале можно не увидеть ничего, мне нравится. В сл. строфе - тоже все как в жизни. Чем эти два кусочка жизни связаны между собой, трудно додумать, но можно...
Следующие две строфы мне не понятны, в них о чем-то, известном только автору... А опуститься до уровня читателя здесь он не хочет.
Последние две строфы стиша воспринимаю как сожаление о стереотипах жизни и бренности существования. Это о содержании. А если говорить о форме?.. Белость стиша не означает отсутствия формы, но и не говорит о ее наличии. В целом, мне кажется, это что-то, такое же неопределенное как наша суетная жизнь...


Ольга Горчакова -Кретова   13.08.2006 11:58     Заявить о нарушении