Долой зло из души
Наваяв на небольшую книжку и провозгласив себя гением современности, отправился наш герой в Союз писателей, очень сокрушаясь, что не знают бедные авторы о соседстве с ними такого самородка. Но писатели, как ни странно, повертев откровения, рождённые бессонными ночами, в руках, послали его куда подальше, предложив этими откровениями подтереться. Возмутившись серостью и безграмотностью бездарных писак, и поставив крест на этой сомнительной организации, Антоний занялся самиздатом, благо компьютер есть на работе, да и переплёт можно сделать в соседнем отделе незадорого, а чтоб напрасно зла в душе не держать, написал статью о секте пидорасов, скрывающихся под маской союза писателей и, сделав несколько копий, отправил во все газеты.
Когда книжка была готова, уставший, но гордый Антоний направился в библиотеку, подгоняемый твёрдым намереньем осчастливить, наконец, мир своим творчеством. Библиотекарь посмотрела на него с интересом, но книгу взять отказалась. Как ни уговаривал её Антоний, как ни объяснял, что, на сегодняшний день, нет ничего лучше его произведений, она была непреклонна. Обойдя все библиотеки города, и везде наткнувшись на один и тот же сценарий, наш герой поплёлся, чтобы зря зла в душе не держать, письменно материть бюрократию в библиотеках .
Книжка, трепетно обёрнутая в газету, пошла по рукам друзей и знакомых. Те, из них, кто выразил хоть какое-то недовольство прочитанным, вскоре огреблись неприятностей. Кому начальство по шапке настучало, кому морду в подворотне начистили, а от кого и жена ушла. Народ, разумеется, удивлённый такими совпадениями, потребовал от Сойкина объяснений, и получил достойный ответ, что, дескать, вера у него, у Антония, в свою правоту такая, что даже у бога сомнений не вызывает, вот де, бог его и поддерживает, наказывая нечестивых, а кто ещё посмеет своими грязными руками тронуть его, Сойкина, кристально-чистую душу, ощутит гнев господень на собственной шкуре.
Друзья-товарищи спорить не стали, а только отдалились от Антония на безопасное расстояние, т.к никому не хотелось получить божественной молнией между глаз.
На этом можно было бы и закончить рассказ, поместив под ним нехитрую мораль, да не всё так просто. На днях ожидается праздник, Всемирным днём поэзии именуемый, так наш герой, распираемый кипучей энергией, поместил в отделе объявление примерного содержания: Приглашаю всех в актовый зал, на слушанье моих нетленных произведений.
Ко мне же подошёл лично, с этим же приглашением. Так вот у меня к вам вопрос – пойти, что ли, послушать? А то ведь Сойкин зря зла в душе не держит, да и писатель он, как выяснилось, отменный. А?
Свидетельство о публикации №106032301510