В ответ на кличку сво..

Наверное и мне должно быть стыдно
За то, что я мужчина: "вот подлец"!..
Презумпция виновности, как видно,
Мои начало, доля и конец.
И если я достаточен и скромен -
Порой в глазах иных капризных стерв
Я выгляжу чудовищем на троне,
Среди других абсурдно преуспев.
Замечено давно, причём - не мною,
Что если зримых недостатков нет,
В нас женщина всегда найдет «такое»
За что потом не милым будет свет.
То лысина – макушка как коленка,
То крупный нос, то шея коротка.
Пора уже привыкнуть, что оценка
Мужчин у стерв не слишком высока.
Потом, мы странным образом похожи
На наших предков: дедов и отцов.
Разрезом глаз, осанкой, цветом кожи
И вечной твердолобостью голов.
Они все тоже были проходимцы,
Иначе бы откуда взяться нам -
Бесстыдникам, шутам и лихоимцам,
Похожим на приматов чудакам!
Но кажется мне, с веяньем прогресса
В ответ на кличку «сво..» или «козлы»,
Сбежим мы все, как Рам от друидессы
Сбежал, постигнув тайну омелы…


Примечание:

Согласно Папюсу:

"Белая раса, появившаяся вблизи Северного Полюса, была первоначально в состоянии диком, кочующем и находилась в неведении о существовании других человеческих существ на Земле. При благоприятном климате белые развивались в числе и силе, тогда началось переселение на Юг, через бесконечные леса Конской Земли (Ross-Land – нынешняя Россия), которые довели белых до земель Польши (Poll-Land), a оттуда до возвышенностей центральной Европы (Teuts– Land), ограниченных с Севера Пределом Душ (D'AHN-Mark), а на Западе Низменными Землями (Holl-Land и Gholl-Land; la Gaule – Галлия).

Здесь-то белая раса и встретилась с черной. Белые, будучи слабыми и не имея достаточно оружия, подверглись массовому порабощению. Их труд применялся преимущественно для работ в рудниках и при постройках крепостей. Однако, под тяжким игом они сделались опытнее, стали изготовлять более совершенное оружие и, пользуясь дремучими непроходимыми лесами, научились побеждать черных, хотя предоставленные своим собственным силам и без помощи божественного Провидения, имевшего свои виды на белую расу, – они немного бы сделали.

С самого начала невидимым миром была избрана женщина, влиявшая на белых. Женщину эту звали Валюспой (Valuspa), и ее пророческому дару белые обязаны своим спасением. Находясь в распре между собой, два главные предводителя белых узнали через Валюспу, что войска черных находятся в большом количестве в засаде, ожидая конца схватки между белыми, чтобы внезапным нападением уничтожить уцелевших. Это откровение так подействовало на обоих предводителей, что они вошли в соглашение, напали на черных и уничтожили их.

В признательность пророчице, они начали строить жреческие храмы и друидессы приобрели значительную власть. Но вскоре прекратились сношения жриц с Высшим Существом и, чтобы скрыть свое бессилие, они ввели в белой расе человеческие жертвоприношения, уповая на управление страхом.

Впоследствии это всемогущество женщины вызвало противодействие, надолго лишившее ее свободы. Часть кельтов, спасаясь от деспотизма друидесс, выселилась из отечества (около 10000 лет до Р.Х.) и через страны, занятые черными, добралась до местности, теперь называющейся Аравией. Это были те кочующие Кельты или Бодоны, часть которых позже, после тысячи превратностей, составила Еврейский народ. Таково начало подчиненного положения женщин у иудеев.

Теперь вернемся к кельтам, оставшимся в Европе, под тиранией друидесс. Белая раса едва не погибла от страшного бича ее постигшего – проказы. При сношениях с черными, зараза перешла к белым и, не взирая на приносимые жертвы богу Тору и богине Фрейе, делала быстрые успехи. На этот раз помог замечательный гений друидов Рам.

Рам болел душой, видя, с одной стороны, бедствия, производимые проказой, а с другой – не менее страшный вред, наносимый душам друидессами. Полный таких мрачных дум, молодой друид заснул однажды под дубом, где вскоре ему открылся астральный план. Рам увидел появление коллективной души своей расы – Великого Германа, открывшего ему, что из дубовой омелы, приготовленной известным образом, можно сделать лекарство от проказы и средство передать обществу друидов, власть, которую у них похитили друидессы.

Рам сообщил это откровение начальнику своего общества, и последствия оправдали действительность видения. Друиды хранили секрет приготовления лекарства, а в память об этом дне, был установлен ежегодный праздник, совпадавший с временем обновления сил земли (Рождество и Святки) и собирания дубовой омелы.

Фабр д'Оливе рассказывает (согласно собственным своим астральным видениям), как друидессы предпринимали отчаянные усилия, чтобы удержать власть, ускользавшую у них из рук.

Раму назначено было «передать послание предкам», т.е. быть принесенным в жертву. Но он не согласился на это и во избежание междоусобной войны, покинул отечество, а за ним последовали его приверженцы, в числе нескольких тысяч человек, что случилось за 6700 лет до Р.Х.".

© Жерар Анкосс (Папюс)
1888 год. Париж


Рецензии