Всем вам!

Внушают всем знатоки стихосложения:
«Главное – размерность, рифма, чих-пых, тыры-пыры»,
А я не люблю стихи, которые как таблица умножения:
Ровные столбики, а дважды два всегда четыре.

По-моему, размерность – это вообще дело пятое:
Неужели без неё идею понять невозможно?
А кому нужна эта рифма проклятая?
С ней читать легко, но писать сложно.

Сидишь и думаешь: «Как бы мысль свою сюда впихнуть получше?
Как бы душу излить в этих четырёх строчках?
Как бы рифму подобрать, чтобы не резала уши?
Где будет запятая, а где жирная-наглая точка?»

Анапест, дактиль, ямб, хорей, амфибрахий:
Язык сломаешь выговаривать и мозг тоже,
Лучше просто такое стихотворение забабахай ,
Чтобы взять его и двинуть им читателю по роже.

Простых людей на самом деле очень мало:
Евгений Гришковец и я – нас таких двое.
Мы любим, чтоб стихотворенье так звучало,
Как разговаривают два человека между собою.

И пусть кто-то скажет, что стих мой как недожаренная котлета,
Что такое творчество он вообще не переваривает.
А я отвечу этому нахалу: «Отвали от поэта!
Не видишь, он с музой разговаривает?!!!»

И пусть у кого-то я не вызываю уважения,
И пусть кто-то скажет мне: «Ты придурок, а не поэт!»
И пусть кто-то скажет, что это вообще не стихотворение.
А я отвечу: «Заткнись! У тебя и такого нет!»


Рецензии