Дорожный дневник часть вторая

Институт-дом
Вот зашёл новый пассажир, это мужщина лет 23. Нахмурив брови и вытянув трубочкой губы, заплатил за проезд. Я знаю примерный ход его мыслей, разумеется при условии, что он делает хотя бы какие-то действия - что угодно, как поставил ногу, повёл плечом и так далее. Со временем, т.е. по достижение определённого возраста и чем дальше, тем больше, становится легко увидеть что-то внутри человека, может даже предсказать его возможные действия, например ответ на ещё непоставленный вопрос. К тому же маршрутка - такое место, где редкий человек никоим образом себя не выдаст. Он одет в свободную, почти спортивную одежду, что говорит о возможном некоем стремлении к комфорту, ухоженные ногти, скорее всего он эмоционален. На щеках лёгкая небритость, которая его не портит, волнистые светлые волосы, несуразно большие спортивные ботинки и классический чёрный свитер с высоким горлом создают впечатление, что человек этот творческий. Может это в силу сложившегося имиджа музыкантов и гениальных художников, не знаю. В наш век очень трудно отличить профессиональную принадлежность человека по внешнему виду, однако можно понять, кем он является в душе. Этот похож на музыканта или не очень успешного художника. Может врач. Рядом спит, прислонившись к оконному стеклу и глубоко кивая головой во сне, Сурен. Девушек и женщин интереснее изучать. Точнее, интереснее потому что, наверное это более естественно. А может потому, что никогда не может возникнуть желание остановиться. Опять таки, не знаю. Так есть. Он сидит около выхода и открывает всем дверь, когда кто-то хочет выйти, делает это немного задумчиво, будто своим выходом кто-то тревожит его ауру. Помню, что когда он залезал в маршрутку, оттуда выходила девушка – он подал ей руку и помог ей выйти. Честно говоря, очень редко такое наблюдаю, хотя сам всегда так делаю. Правда, плотно закутанный в шарф, поросший некоторой небритостью, мой сосредоточенный взгляд производит скорее отрицательное впечатление, но спокойная рука, поданная в нужный момент ещё ни разу не встречала отказа.
Сказав спасибо, он выходит на улицу на конечной остановке. Я иду в сторону цветочных палаток, Сурен – в сторону метро. За молодым человеком я не уследил, он быстро куда-то скрылся. На площади около метро толчётся много народа, растаптываю жидкую кашицу на земле и асфальте. От одной раскладушки с фруктами до другой, в свою очередь – с мелкими электроприборами и бельевыми прищепкми, порхают серые голуби. Я иду домой, мне хочется кушать и скоро надо будет делать разные дела.


Рецензии