Дорожный дневник часть первая

Дом-институт
Я сижу в маршрутке, слушаю Питера Хэммилла. Отличная погода, светит солнце, на улицах разлились лужи. У девушки напротив меня дрожжит в руках журнал из хрустящей бумаги. Я прекрасно выспался, но пропустил очень много времени, которое обычно трачу на изучение сетевых технологий. На ней лазурный шарф, тёмно-синее пальто, светлые волосы и маленькие серёжки. Женщина слева от меня задремала и очки сползли на самый кончик носа.Руками я прижал к себе рюкзак с литровым термосом, распечатками Cisco и тетрадкой для конспектов. Да, ещё там лежит ручка Parker в своём чехле.
Иститут
Я сижу в читалке и читаю Cisco. Скоро лекция по основам Java. Быстро писать непривычно, это же КПК. Вчера помогал папе с некоторыми канадскими вопросами, можно сказать, что я стал его личным секретарём относительно Канады. К тому же два дня назад Катя заполняла application для университетов и колледжей, возникли вопросы по поводу правильности заполнения. Поэтому я звонил Камее и уточнял у неё все детали, сидя у компьютера в холле. После нашего разговора папа вышел из комнаты и сказал, что я хорошо говорю по-английски. Это было очень приятно слышать. На следующей неделе приезжает Люба, надо будет куда-нибудь её сводить. Во всяком случае, она написала, что постарается приехать. Надо позвонить и сказать, что Российские Железные Дороги в последнюю очередь интересуются просроченностью паспорта какой-то там Любы Зайцевой, ибо это не их дело. Надо будеть скачать ещё Ace Of Base - хорошо слушается. На улице начинает темнеть, от открытого окна волнами колышутся вертикальные жалюзи. Здесь мало народу и непривычно тихо, обычно здесь просто центр общения.
Иститут-дом
Я только что сел в маршрутку ехать домой, справа сидят два сноубордиста с одним сноубордом. Говорящее изображение на нём явно посылает меня в известное место, показываю руку с отставленным средним пальцем. Морозный воздух на улице только что паразитически медленно подсушивал губы, которым не хватило помады. Утренняя обострённая бодрость сменилась витиеватостью мысли, темнота снаружи и Хэммилл внутри спровоцировали философское течение их же, и я в очередной раз убедился, что я - сова. Причём если я продолжу читать и писать на КПК в машине, то буду так же и видеть.


Рецензии
Хотелось бы пообщаться. Кто такая Люба Зайцева. Почему здесь не открыто её лицо. Мне лично ей хочется что-то сказать.

Лина Томчи   09.10.2010 13:37     Заявить о нарушении