Приключение Бормошмяка часть3

Обеденный зал друга всех дявоных Тунпена выглядел странно и красиво. Стены были украшенны различными рисунками морских и речных жителей. Разноцветные краски пестрили, и в глазах Чункапырла все поплыло от ярких тонов. На стенах были изоброжены не только жители.
Но и островки омываемые морями, загадочные Мезляне на гигантских кораблях, и собственно говоря сам Тунпен в различных образах. То с седыми волосами и седой бородой, с жестокими чертами лица и мощным телосложением. То в воинственной позе с невиданным длинным оружием, которое обрушивало на корабли Мезлян загадочные разноцветные молнии.
В обеденном зале стоял шум и гвалт, подводная братия веселилась по поводу приезда заморской сарулки. Еще бы, ведь известно что сарулки одни из единственных жителей планеты обладающие волшебными голосами, и прекрасной внешностью. Которая очарует любого, не только своими внешними красивыми чертами лица, но и прекрасным пением.
Обеденный зал был полон гостей, и все ждали выступления прекрасной златоволосой сарулки Нерисы. Гости были разнообразные, тут собрались и щеголи нипингвы, и лорды темных глубин пуртсы. И улыбчивые карлики с южных вод рапиньи, и знаменитые модники заморские китоки, которые всегда хвастались своими громадными усами.
И грациозные хипаречи, которые всегда славились своими танцами, и театральными постановками в морских глубинах. Были тут и резкие гордые кари, которые всегда спорили, и были самыми великими подводными спортсменами в области бега по морскому дну. Много было разнообразных гостей. И все кивали и улыбались Чункапырлу, все приветливо здоровались с бормошмяком.
А игривые красотки подводных глубин, заманчиво подмигивали бормошмяку, и распускали свои разноцветные плавники вырожая тем самым повышенный интерес к персоне не подводного мира.
Посередине обеденного зала, стоял огромной длинны стол, где красовались различные кушанья. Были тут и ароматные водоросли, и прохладные алкогольные шарики из семян подсолнечника. Были тут и вкуснейшие болотные пряности, были и горячительные шарики воздуха. Которые так приятно таяли ворту.
В общем стол ломился от вкусных напитков и еды. Тунпен прошел к высокому креслу, по бокам которого стояли по стулу поменьше. Он кашлянул и громко заговорил, одновременно стуча ложечкой по пустому бокалу призывая гостей к вниманию и тишине.
-Дорогие друзья, гости, и просто случайные путешественники которые заглянули в мой замок! Спешу представить вам моего хорошего друга, невреального бормошмяка Чункапырла. Хранителя лесов, и просто хорошего друга всех подводных жителей.
Прошу любить и жаловать!
Тунпен на минутку замолчал и склонился к уху бормошмяка.
-Я так думаю(зашептал Тунпен) что я ни чего не пропустил?
Бомошмяк кивнул головой и в ответ прошептал
-Да нет, все в рамках приличия, на этом я думаю можно и...
Чункапырл не успел дошептать, а Тунпен уже говорил всем присутствующим в обеденном зале.
-В общем дорогие гости, я рад представить вам своего друга.
И повернувшись к одному из углов обеденного зала, где на небольшой сцене сидели музыканты, нетерпеливо проговорил.
-Продолжаем веселье, музыку музыку...
Все гости продолжили веселье, а Тунпен плюхнувшись в свое большое кресло, жестом предложил сесть бормошмяку по его правую руку.
-Ну что же Чункапырл присаживайся, угощайся прошу тебя чем пожелаешь, чувствуй себя как дома...
-Дома между прочим Тунпен, не так сыро как тут.
-Ну прости дорогой мой друг, я все хочу заказать у заморских торговцев, уютное кресло камеру. Там ты чувствовал бы себя намного уютнее.
Она не пропускает влагу, и внутри нее тепло и уютно любому жителю не из подводного мира.
-Так что там насчет новостей то?
-Новостей...? Ах да... но сначало подожди я тебя познакомлю с сарулкой.
-А где она?
Чункапырл стал вертеть по сторонам головой выискивая златоволосую сарулку.
-Ооо дружище... она готовится к выступлению, скоро она выйдет на сцену и споет нам всем прекрасным голосом песню.
А пока не отпробывать ли нам с тобой пьяненьких огурчиков?
-Понятно, да конешно давай отпразднуем встречу.
И бормошмяк вытащил из карманов своей курточки около десятка огурцов. Положил на стол, и не успел и слова сказать как Тунпен, пихая бормошмяка локтем в бок заговорил.
-А вот и прелестная сарулка... ну разве она не прекрасна друг мой?
Бормошмяк, который был далек от ценностей подводного мира не мог точно сказать, прекрасна ли сарулка или нет.
В его понятии красота была под другим видом, но дабы не огорчать своим скверным характером друга он лишь согласно кивнул и пробубнел.
-Угу, конешно конешно Тунпен, она прекрасна, но есть ведь и другие виды к...
-Какие такие виды? Нет Чункапырл, ты просто не видешь, ты посмотри какие прелестные у нее волосы которые золото подводного мира, какие у нее прекрасные глаза, которые глубина души красот подводного мира....
А какая у нее стройная фигура.
-Ну да, ну да.
-Что ну да? Эххх, Чункапырл не понимаешь ты ни чего.
А на сцене в это время сарулка подошла к микрофону и своим сладким голосом проговорила.
-Дорогие гости замка Тунпена, я заморская сарулка Нериса хочу порадовать вас своею новой песней.
В обеденном зале стало темнее, и лишь на сцене ярко засветилось фиолетовым сиянием морская лампа.
Освещая и сцену и музыкантов и сарулку, неведомым таинственным светом. В зале стало тихо, и музыканты стали наигрывать медленную спокойную очаровывающую мелодию.
Сарулка же начала медленно раскачиваясь из стороны в сторону петь.
В далеком мире грез
И солнечной любви
Подводных россыпь звезд
И глаз твоих глубин души

В далеком мире грез
Где сказки сладкой мир
Там нет печальных слез
Где в счастье и любви
Чункапырл был далек от искуства, и хотя он ценил поэзию лесных жителей, и иногда слушал рассказы деревьев. Но особо он не мог оценить творчество как лесных обитателей так и подводных жителей.
Ему было скучно, его мысли были затянуты пеленой, и пелена эта была образом Табоники. Он ее представлял какая она, как выглядит, но увы не мог даже точно нарисовать ее образ в мыслях.
Но он пытался, и представлял некий размытый образ Табоники. Она представлялась ему в белой шелковой накидке, шагающей по лесу. С звонким голосом который бормотал деревьям лечебные заклинания.
Тем временем на сцене сарулка Нериса уже полу-лежа допевала последний куплет своей романтической истории о любви.
На последнем слове сарулки свет мигнул и погас. И тут же в обеденном зале снова стало светло, гости замка радостно хлопали хвостами, ластами, и клешнями. Многие выкрикивали, браво браво...
Сарулка улыбаясь кланялась своим поклонникам. После довольно долгих оваций, сарулка спустилась со сцены, и прошла к столу.
Она присела на стул по левую руку Тунпена, который поцеловав ее руку прошептал.
-О Нериса это было просто великолепно, у вас такой прекрасный чарующий голос.
-Ну что вы Тунпен, я всего лишь...
-О нет Нериса, вы правдо великолепно поете, и прекрасны.
-Спасибо Тунпен, мне очень приятно. Вы очень любезный и приятный...
Тут Тунпен вспомнил о том что рядом с ним сидит еще и бормошмяк, и как бы не прилично забывать о друге. Поэтому он поспешил представить бормошмяка сарулке.
-Позвольте вам Нериса представить моего друга, это невреальный бормошмяк Чункапырл. Хранител лесов.
-Очень приятно познакомиться с вами Нериса.
Бормошмяк встал из-за стола подошел к сарулке, взял протянутую руку и поцеловал.
-Вы просто прекрасно поете, мне очень понравилась ваша... ваша ммм романтическая история о любви....
-Оооо да вы ценитель поэзии?
-Да нет Нериса, просто как хранитель лесов, я частенько слушаю своих лесных обитателей, поэтому порой я имею представление о современном мире поэзии.
Но в очень сильном слоге я не силен. Равно как и ценить сие прекрасное искуство. Но вы меня поразили своим талантом, и пронзили мое душевное равновесие своим ангельским видом и я...
В это время нахмурившийся Тунпен пихнул локтем бормошмяка. И что бы сменить тему проговорил.
-А скажите милая Нериса, что вы упоминали о заморской хранительнице лесов, которая живет на острове?
-Ах да... в наших краях живет Табоника хранительница лесов. Но разве вам интересно это дорогой Тунпен?
-Мне нет, а вот мой друг весьма интересуется.
-Оооо, уважаемый Чункапырл, простите но боюсь что это будет выглядеть безтактно. Но позвольте вам задать вопрос, вы и правдо хотели бы увидеть Табонику и спасти ее от нахлынувших бед?
-Бед...?
Вот тут то наш бормошмяк растерялся, честно говоря он не то что бы горел желанием спасать не известно кого, и не известно где. А тут еще оказывается что чтобы увидеть Табонику надо ее еще сначало спасти.
Ему казалось что все будет проще, ему покажут Табонику, а дальше... а дальше. А что дальше делать он в принципе и не знал. Он даже не знал нужна ли ему эта самая Табоника, и для чего если нужна.
Правдо перед тем как приплыть к Тунпену в замок. Хранитель воды Финдель, что то говорил о потомстве... но точно что, бормошмяк не помнил, и не знал нужно ли ему потомство.
В голове бормошмяка начали появляться сомнительные мысли, и не только сомнительные. Он даже стал озираться по сторонам дабы убежать. Что то ему вся эта затея со спасением, и прочими неожиданностями стала казаться подозрительной.
А в это время сарулка начала рассказывать о Табонике и о том что надо сделать бормошмяку, чтоб завоевать Табонику и спасти от бед.
-Так вот уважаемый Чункапырл, слушайте меня внимательно и запоминайте историю о Табонике. Ведь вам возможно предстоить спасти бедняжку, и у вас будет очень долгий и трудный путь к сердцу Табоники. Вы готовы слушать историю?
-Нууу.... (бормошмяк все еще не знал что ему делать, толи убегать скорее из замка, толи смериться и послушать, а потом уж убегать) возможно я послушаю вашу историю. И потом подумаю что делать мне дальше.
Сарулка улыбнулась, склонив голову набок и прищурив свои глаза, она пыталась понять о чем сейчас думает бормошмяк. Потому как вид у него был довольно странный.
Но всеж так и не поняв интересно ли Чункапырлу, или нет. Но она приготовилась рассказывать историю о Табонике.


Рецензии