Тебе

Утром я обычно просыпаюсь раньше тебя где-то на полчаса. Просто лежу и запоминаю тебя, твое лицо... Рисую его у себя в памяти... Я же отлично знаю, что каждый день может стать последним. Я ловлю каждый твой вздох и выдох.
Сквозь тяжелые шторы пробивается тоненький лучик света. Он скользит по твоей груди, по лицу. На секунду задерживается на приоткрытых губах, чуть-чуть потрескавшихся и пухлых (ты так мило их выпячиваешь, когда на чем-то сосредотачиваешься), дырочках пирсинга, на подрагивающих ресницах, черных, блестящих и густых. Шаловливый лучик играет длинными прядями твоих волос, которые я так люблю заплетать в косички, дает им вместо черного красноватый блеск...
С самого начала нашей игры в "дочки-папочки" ты так любил доставать меня своими "воспоминаниями" типа: "Когда ты была маленькая, у тебя..." За что награждаешься либо воплем "Shut up!", либо довольным мурлыканьем...
Ты поворачиваешься и притягиваешь меня ближе к себе, я снова чувствую этот запах Farenheit`a, которым пропиталась уже насквозь, черный локон падает тебе на лицо и мешает мне разгадывать черты твоего лица.
Аккуратно, чтобы не разбудить (ты спишь очень чутко), я пытаюсь убрать его с твоего лица, но...
Ты открываешь глаза и, улыбаясь, смотришь на меня. Одним пальцем стираешь мокрую дорожку у меня на щеке и тихо спрашиваешь:
- Hey, baby, what had happened with you?
Нет, ничего. Пока ничего...


Рецензии