Maybe this time I ll win! Бенефис Лоры Колли-Сергея Зарубина

Каждую субботу в старейшем московском гей-клубе «Три обезьяны» открывает свои двери «Кабаре Лоры Колли». Каждую субботу ровно в 2.00 на сцену выходит Она… Нежная и жестокая, добрая и коварная, ласковая и язвительная – Лора непредсказуема. Она всегда разная. Неизменным остается одно – любовь. Любовь, с которой ее встречает зал…
Оставим в стороне вопрос о возрасте – Она всегда молода. Забудем о безжалостном времени – Ее оно обошло стороной… Когда-то, много лет назад на ночном небосклоне Москвы зажглось Созвездие Лоры – такое же узнаваемое и родное, как созвездие Большой Медведицы — единственное, которое каждый из нас без ошибки находит с первого взгляда, вне зависимости от времени года и местоположения.

…На сцене только Она и только Лайза. Такие разные и такие похожие. Знающие, что каждое мгновение на сцене — неповторимо. Знающие, как жесток бывает зал — даже самый любящий — ошибок и халтуры он не прощает. Не позволяющие себе — ни ошибок, ни халтуры. Выходящие на сцену снова и снова и каждый раз оставляющие на ней свою душу. Несущие на ладони свое сердце – нам…

Не так давно заслуженная артистка России побаловала поклонников поистине роскошным действом, представив на сцене родного клуба программу «Lora-Liza», целиком посвященную нежно любимой ею Лайзе Минелли, и одновременно ознаменовавшую круглую дату в биографии самой примы: ровно 20 лет назад состоялось первое выступление травести-дуэта «Сестры Колибри», с которого началась история Лоры.
Бенефис Лоры Колли опроверг расхожее мнение, что мюзиклы в России ставить еще не умеют. Умеют. Только не все… Сергей Зарубин – из числа тех, кому это удается блестяще. Полуторачасовое действо на сцене «Трех Обезьян» - тому доказательство — «Lora-Liza» без всяких оговорок можно назвать полноценным мюзиклом. В первом отделении Артист познакомил нас с поздним творчеством Лайзы Минелли, второе же было посвящено более известным широкому зрителю ранним, в основном «мюзикловым» ее работам: «Шербургские зонтики», «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и, конечно же, легендарное «Кабаре». Для Артиста этот фильм стал знаковым, определив его стиль на много лет вперед (фраза, сказанная о Сергее Зарубине кем-то из критиков еще в 1988 году, после премьеры виктюковских «Служанок» - «острота и гротеск немецкого кабаре» - стала пророческой не только для него, но и для его любимой героини). Блок «Кабаре» был, пожалуй, самым запоминающимся на этом представлении - Лора моментально перевоплощалась, буквально в считанные секунды меняя костюмы, устроив на сцене настоящий калейдоскоп номеров: горячий, пряный «Bye-bye, Main Liebe Herr», искрометные «Money, Money», лирическая «Maybe This Time», яркое, праздничное «Welcome To Cabaret».
Перечислять всё не имеет смысла, потому что «Lora-Liza» - из разряда того, что лучше один раз увидеть… Видевшие – поймут. Остальным остается завидовать.
В финале - блистательный «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и - как послесловие – проникновенная «Thank You». И слова… Слова любви и благодарности – нам, ее зрителям, цитирующим шутки Лоры Колли наизусть, хохочущим над ее ответами залу, но сами старающимся не попадать на ее острый язычок. Циникам, привыкшим считать, что Лора и лирика – две вещи несовместные… А Она снова нас удивила. Не в первый и не в последний раз.
 
Под занавес бенефициантка, как обычно, пригласила всех на следующий день в свое «Кабаре» - чествование окончено, снова начинаются ее «трудовые будни», которые для многих из нас уже давно стали лучшим праздником. Поэтому как всегда – каждые выходные – «Welcome to CABARET»!

…Ты снова победила, дорогая!


Рецензии