История одной любви

Тишину леса нарушил лёгкий шорох и чуть поднимающийся ветер. На опушке, примерно на расстоянии одного метра над землёй, начал открываться портал. Он светился розовым цветом, и казалось, что кто-то должен был выйти от туда в ближайшую минуту, ведь порталы не появляются сами собой… Так и произошло. Из портала вылетел я. Да-да, именно вылетел, так как эти порталы – полу одушевленные существа, которые могут предоставить тебе возможность просто выйти из него, а могут и выкинуть, и отхаркнуть… Последнее – самое страшное, потому что ты вылетишь с огромной скоростью и, не контролируя свои движения, врежешься со всего размаху во что-то. Я так раз прямо в кактусы… Да уж, стал похож на взбесившегося ёжика – великана, который не понимал что с ним происходит.
В общем, на этот раз мне относительно повезло, я просто вылетел на маленькой скорости и упал на пшеничное поле. Просто повезло, а такая радость! Но я начал осматриваться. Дело в том, что я – наёмник. Где и в каком мире родился убей – не помню, как, впрочем, и своё детство. Помню что меня поймали когда я воровал кукурузу, а потом продали в рабство. Я от туда сбежал и обнаружил в себе способности воина. Начал сам развиваться и стал наёмником. Проще говоря, наёмник – это человек, который выполняет разные приказы за отдельную плату, которая колеблется в зависимости от цели найма и того, кто непосредственно меня привлекает к делу. И вот в который раз я отправился на очередную «стычку» (именно так называли маленькие битвы, которые происходили по незначительным поводам и продолжались относительно недолго. Главное тут было – победить, потратив наименьшее количество времени, а потом быстренько скрыться в любом мире. То есть, сначала отправиться за гонораром, а вот потом скрыться). Так вот, нынешняя стычка происходила между эльфами и гоблинами. Причём первые объявили войну по расовой неприязни. Странно, ведь кто-кто, а эльфы – миролюбивые существа. Где это происходило никто не знал, моей задачей было побыстрей найти это место.
И я нашёл. Причём нашёл достаточно скоро. Дело в том, что эльфы любят сражаться в лесу, - а как раз неподалёку от пшеничного поля он располагался, - а гоблины любят орать. Чем сильнее и продолжительней звук – тем лучше. Якобы, он очень сильно поднимает боевой дух у гоблинов и синхронно сбавляет его у врагов. В данном случае – у эльфов. Так что я сразу направился в лес, а там, ориентируясь по звукам, отыскал место битвы. Кстати, хочу сразу сказать, что лес меня удивил – мало того, что это был необычайно густой и тёмный лес для эльфов, очень много подлеска, и, самое главное, болот. Вот уж не похоже на эльфов. Может, перепутали? Вообще, смахивает на лес эндов… Нет, я ошибался. Я как раз успел к самому разгару сражения. Ой, повезло, что в лесу – никакой пыли, всех можно разглядеть, да и не так уж и жарко. Да, сражались эльфы и гоблины. Нельзя было сразу сказать на чьей стороне решила сегодня пировать удача, так как, с первого взгляда, сражались обе стороны на одном уровне. На высоком уровне.
Минут пять мне потребовалось чтобы сообразить к кому присоединиться, потом вспомнил – что к гоблинам. Ух, на чьей же стороне мне только не приходилось сражаться. И орки, и гномы… Самое интересное было когда энды отвоёвывали свои земли у леров. Куча живых деревьев и среди них рвался в бой один человек, закованный во всё железное. Казалось, что он бы и не поднял ноги в таких доспехах. Оказалось – поднял, да и побил большинство, ведь пока энды дойдут… В общем, мы выиграли. Проигрыша я ещё за свою карьеру не знал, что меня очень уж радовало.
Но я отвлёкся! Ещё некоторое время мне потребовалось, чтобы разобраться в тактике и понять особенности боя, а они, поверьте мне, были! Во-первых, на моё удивление, я не увидел ни одного мужчины. Одни женщины! Да, в такой армии мне ещё не приходилось сражаться. Во-вторых, я заметил ещё пару наёмников. Ага, на стороне (на моей) гоблинов сражались Эр и Хлейд, а на той стороне одна Биотрисса. Очень жаль… Правила не предусматривали того, что наёмников бить нельзя. Ещё как можно, да и надо! Ведь должны остаться лучшие, а кому нужны воины, которые могут запросто проиграть, да ещё платить им же за это деньги? Никому… Подождав ещё пару минут и выбирая себе место по лучше для атаки, я ринулся в бой.
Гоблины знали, что я должен был подойти и были очень рады меня видеть. Как только я спрыгнул с дерева, которое служило мне прикрытием, на одну эльфийку я убил её и начал биться. Ах, как я это люблю! Такая интересная сила, которая к тебе приходит во время битвы, и ты уже не можешь ничего с ней сделать, она проникает во всё твоё тело, действуя как стимулятор, а потом – как наркотик, постоянно хочется ещё и ещё… Да, я сражался против женщин. Но битвы, деньги, эти все миры убили во мне практически всё нравственное. Да, я мог любить, я мог чувствовать, но сражался против того, против кого приказали. И тем более, я не виноват, что они сами сражаются, да и сами же всё это заварили! Пусть получают! Я сражался не очень большим, но острым, быстрым, и, самое главное, красивым топориком. Эльфы же как всегда, сражались с помощью луков, правда было несколько дам с мечами. Гоблины… Стоит ли говорить, что они тоже были с мечами, которые выплавили из чёрной, сверкающей стали? Не стоит… И не говорю.
Мы начали побеждать. Я считал жертвы, которые пали от моего топора, и счёт дошёл уже до сорока эльфов, среди которых была Биотрисса. Жаль её, хороший воин, но что я могу поделать? Гоблины не были в численном преимуществе, но со мной они начали побеждать. Эльфиек становилось всё меньше и меньше, но, к моему удивлению, одна из них (я её давно заметил – хороший воин, много «моих» убила) издала какой-то гортанный звук, который прежде я не слышал, и буквально через пару минут появился новый отряд. Ох, как нечестно! Не по правилам! Силы должны быть равными, а вот так призывать подмогу… Но молодцы, грамотно сработали. Я взглянул на одного своего командира, но она только пожала плечами. Я понял, что подмоги с нашей стороны ждать не приходится. «Свежие силы» эльфов оказались хорошо подготовленными и абсолютно безжалостными. Теперь мы начали проигрывать, опять нас меньше. Тут на меня накинулись сразу несколько противников, да так быстро, что я даже не смог ничего сделать. Меня опрокинули на землю, и уже показались их клинки, которые закрывали моему взору всё небо; я приготовился к смерти. Как жалко… Но условие наёмников всегда были одинаковы – либо ты выигрываешь, либо умираешь на поле. Что ж, вот оно моё первое поражение… Я зажмурил глаза, чтобы не смотреть на своих судей, но, заглушая звон битвы, раздался эльфийский голос. Я узнал его – это говорила та девушка, которое несколькими минутами раньше вызвала подкрепление. Эльфы, окружившие меня, расступились, и я увидел её. Какая же она была красивая… Её внешность просто околдовывала, я уже ничего не соображал. Но это было хоть каким-то бальзамом на душу – да, умру, но от рук, такой красивой девушки. Она достала свой клинок и улыбнулась:
 - Вставай, - произнесла она каким-то тихим голосом, который ей совершенно не подходил. – Вставай. Считай, что ты спасён.
- Что? Убей меня, ты ведь должна это сделать! Сколько я убил твоих людей! – меня здорово разозлило то, что она сказала. Я должен был умереть! Я уже хотел этой смерти.
- Вставай, - повторила она, - какой ты красивый…
Я смотрел на неё непонимающими глазами.
- Я уже долго за тобой наблюдаю. Ты хороший воин, ты должен жить, - на её лице скользнула улыбка. Нет, не для любви она была создана.
- Да что ты говоришь! Давай делай это, а то я тебя сам прикончу, как остальных твоих воинов.
- Ты не умрёшь! Я специально пришла сюда, потому что знала, что ты тут будешь. Я очень долго за тобой наблюдаю… Не люблю долгих предисловий и скажу что… Люблю тебя.
Эти слова смерчем пронеслись в моей голове. Я не верил. Не верил что меня могут полюбить, да и признаться в этом не где-нибудь, а на поле битвы, когда я должен был умереть. Я покосился в сторону сражения и отметил, что ещё несколько наёмников присоединилось к нам. Кажется, мы начали выигрывать. Или всё это мне только казалось, ведь судя по моему состоянию…
- Я знаю, ты мне не ответишь взаимностью, - продолжала она, - но ты должен это знать. Пусть проиграю я, но только не ты. Знаю, знаю, что могу умереть, но пусть это буду я… И… И прости меня!
С этими словами, она отвернулась и бросилась биться насмерть. Опять биться, но только зная, что исполнила то, что обещала себе: за столько лет она наконец-то призналась ему, а теперь пусть делает что хочет. Сказать, что я был ошарашен – не сказать ничего. Я уже поднялся, уже подобрал свой топор, но до сих пор не мог отвести взгляда от неё. Моё сердце впервые посетило какое-то незнакомое, очень странное чувство. Любовь? А могу ли я любить? Я говорил сам себе, что не могу бросить её там. Да, я наверное любил. Так может, забрать её, уйти и покончить с этими бесконечными битвами? Но за мной будут охотиться… Ну и пусть! Я буду жить с человеком, которого люблю, который меня любит. Боже, какое же это чувство!
Я бросился к ней, отбиваясь от эльфиек, которые, видимо, знали что произошло и теперь испытывали жуткую ненависть по отношению ко мне. Но я убивал, несясь к ней. Я был счастлив, меня просто несла к ней какая-то невидимая сила, которую я раньше не испытывал. Но тут я остановился в испуге и опустил топор. Эр, который понял состояние одного из самых лучших воинов, подошёл сзади и проткнул её мечём… Я хотел закричать, но понял, что даже не знаю её имени. На меня снова набросились, но я отбился. Я зло отбивался. Я понял, что есть в этом мире (да и во всех остальных!) только два чувства, который придают невиданную силу: злость и любовь. А теперь я испытывал именно эти чувства. Вместе! Я был просто неудержим и убивал всех эльфов, которые попадались у меня на пути и даже не разбирался стоит ли убивать…
Мы выиграли. Я был просто счастлив, что мы одержали победу. Я прекрасно понимал благодаря кому мы смогли это сделать. Благодаря этой эльфийке. Но я не испытывал жалости по отношению к ней, только благодарность. Хотел пойти, найти её тело, но было лень – все уже расходились, да и меня ждал хороший гонорар! Я был в предвкушении денег… Что ж, она меня любила, она мне помогла, а я думал, что люблю её. Нет, теперь понял, что не любил. Я не способен испытывать такое. Страсть – возможно, но не любовь. Для меня это слишком сильное чувство, я всё-таки как-то должен себя контролировать, а любовь подчиняет человека…
Открывая портал, я всё ещё думал о ней, но потом начал постепенно забывать. Спасибо ей, но мне пора за золотом. Да, жаль, что я её не спас, возможно, она бы могла сделать меня сильнее…


Рецензии
Интересная история.
Конец поразил.

Елена Степонкене   20.03.2006 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.