Одна история

Хлестал дождь... Утро было пасмурным и оттого холодным. Маленькие капельки стекали по окну, сквозь которое можно было увидеть редкие зонтики, торопящиеся каждый в свою сторону. Вдалеке был слышен гул спешивших мимо машин и автобусов. Недалеко, кто-то наступил в лужу и начал высказывать свое недовольство по этому поводу, а также обвинять дорожных рабочих в том, что они сделали неровную дорогу, а правительство в том, что они ни за чем не следят. В общем, все как обычно: туманное, сонное, ничем не примечательное осеннее утро.

Я проснулся рано, около девяти. И все мое состояние говорило мне, что лучше еще полежать в кровати, чтобы ощутить эти прекрасные минутки ни с чем не сравнимого уюта, т.к. снова это ощущение вернется только следующим утром.
Заставив себя все-таки подняться, я пошел в ванную, где умылся и привел себя в порядок. После утреннего приготовления я направился на кухню, где сделал себе яичницу по особому рецепту, а также чай с лимоном, который был как никогда кстати. После завтрака я ощутил новый заряд сил и был готов действовать. Мне сегодня предстояло несколько конторских дел, исключительно формальных, но имеющих большой бумажный вес, после чего надо было заехать к портному и забрать заказ. А потом, в семь часов вечера я иду на свидание со своей любимой Джуди, ведь сегодня ровно год как мы познакомились. О, да. Все остальные дела становятся просто мелкими на фоне этого события.

Дик Хопкинс был владельцем небольшой фирмы, занимающейся грузовыми перевозками. Наши компании давно сотрудничали и за это время я успел сдружиться с Мистером Хопкинсом или как он иногда себя называл Мистер Ди. Хотя, возможно, его так называли все, с кем он был в хороших отношениях. А, возможно, его назвали так потому, что издалека он походил на букву «D». Этот человек напоминал мне чем-то Деда Мороза, такой же добрый, с большим животом и всегда улыбающийся, но только без бороды.
Мистер Хопкинс был человек пожилого возраста, низкого роста, с небольшой лысиной на голове. Его коричневые глазки, с морщинами по краям, всегда что-то выискивали в вас и пытались найти каждый раз что-то новое.
И на сей раз, как только я переступил порог его офиса, его взгляд устремился на меня. Осмотрев всего с ног до головы и не найдя ничего особенного, он протянул мне руку и мы поприветствовали друг друга. Он предложил мне выпить. После чего мы с разу перешли к делу. Мне нужно было договориться с Ди о перевозке небольшой партии груза из нашего города в город N. После небольших переговоров и подписания всех необходимых бумаг, мы с Мистером Ди попрощались и я вышел.

Когда я вышел, дождь изредка покапывал. Туман растаял. Но небо все еще оставалось пасмурным и сырым. Все говорило о том, что вечером всего скорей будет снег. Я уже представил, как я и Джуди гуляем в снегопад, играем в снежки, как она улыбается и то, что потом мы будем целоваться.

Я шел по улице в сторону ателье, которое располагалось на углу 3й и 5й авеню. Туда можно было добраться на автобусе, но я предпочел прогуляться пешком. Осенний, еще пока, теплый воздух, шуршащие под ногами разноцветные листья, напоминающие разбросанные клочки цветной бумаги, и небольшие лужицы – все это мне доставляло радость и необъяснимую легкость, и все это невозможно было бы разглядеть из маленьких окон автобуса, которому все равно, что твориться вокруг.
Пройдя два дома, я почувствовал легкую вибрацию в кармане плаща. Это звонил мой телефон, а точнее, мне звонила Джуди:

- Привет, - сказала она радостным голосом, - как у тебя дела?
- все отлично, - ответил я, - осталось одно небольшое дельце и я буду свободен. О, милая моя, Джуди, если бы ты знала, как сильно я жду сегодняшней встречи с тобой.
- Я тоже, милый, и поэтому, предлагаю перенести нашу встречу на шесть вечера.
- Но... у меня не получится, я не успею все завершить к шести.
- Я не понимаю почему, - спросила она недоуменно. И тут я почувствовал в ее голосе обиду, - почему, каждый раз, когда я тебя о чем-то прошу, ты говоришь, что у тебя не получится или что ты не успеешь, что у тебя работа или деловая встреча? Ты постоянно забываешь о моих просьбах. Ты даже не помнишь, что сегодня ровно год как мы познакомились. Мне надоело мириться с тем, что я у тебя на втором месте...

Она плакала. Она сказала, что не хочет больше меня видеть и разговаривать со мной. А дальше, короткие гудки.

Я несколько раз пытался ей перезвонить, но чей-то женский голос безучастно повторял, что абонент временно не доступен.
Мы поссорились. Вот так вот буквально за секунду прекрасное настроение и радостный настрой рухнули вниз. Разбились. И на их месте осталась холодная гнетущая темнота. Я чувствовал себя виновным в ее слезах, и мне от этого становилось больно. Мы поссорились. Но из-за чего? Из-за времени? Вряд ли. Может дело в чем-то другом? Какая-то другая причина, которую я пока не могу понять и, возможно, Джуди тоже.

Я не заметил, как дошел до ателье. Если бы не его яркая вывеска, я бы наверняка прошел мимо него. Похоже, что раздумья о случившемся поглотили меня всего. В ателье я забрал заказ. Это был подарок для Джуди: вечернее платье, ее любимого синего цвета.
Мне было грустно и одновременно обидно. Я не знал, что мне делать.
Уже темнело. Все вокруг было серым и унылым. И только кое-где, своим тусклым светом, уличные фонари пытались разогнать надвигающиеся сумерки вокруг меня. Возвращаться домой у меня не было желания, домой я всегда успею, а вот увидеться с Джуди...
Я прогуливался по аллее в направлении парка. Был вечер. Не смотря на легкий ветерок, было тепло. Вдоль дороги валялись листья, а грузные облака затянули небо. В парке было тихо и спокойно. Я прошел несколько метров и подошел к лавочке. Это было то самое место, где мы ровно год назад познакомились с моей Джуди. Это было поздней осенью. Мы столкнулись, не заметив друг друга, поглощенные какими-то размышлениями. Я извинился за свою неуклюжесть, а она улыбнулась мне в ответ. Что было потом?.. На этом мои воспоминания прервались, мне показалось, что кто-то меня позвал. Я оглянулся. Вдали я увидел силуэт. Не может быть, это была Джуди. Мы побежали друг к другу навстречу и обнялись. Начали наперебой извиняться со слезами на глазах, но это были слезы не печали, а радости. Радости тому, что мы снова вместе.

Мы поцеловались. Было семь часов вечера. Пошел снег...


Рецензии