Это была обычная зимняя пятница

В 6-30 зазвенел будильник. Даша открыла глаза. Первая мысль, которая пришла ей в голову была, что сегодня – последний учебный день, а завтра она с друзьями едет на дачу праздновать двадцатилетие Влада, ее бывшего одноклассника. Она бы, конечно, не поехала, ей еще в школе надоели его неуместные комплименты и ухаживания, но там будет Стас, двоюродный брат Влада. Двадцатитрехлетний юноша со стройным телом, темными волосами и карими глазами, которые сразу свели ее с ума. Ее возбуждала его независимость, его простое отношение к жизни и к отношениям между парнем и девушкой.

 Данька потянулась, умылась, оделась и пошла в институт. Какое-то непонятное чувство было, когда она выходила из лифта, ей вдруг захотелось увидеть свою маму, извиниться перед братом за то, что вечером ему нагрубила, захотелось поговорить с бабушкой из Твери.

-Странно, - подумала Дарья и закурила Winston.

 Когда она спускалась в метро, странное чувство вновь нахлынуло еще большей волной. Ей захотелось извиниться перед Владом за все глупости, которые она ему наговорила за пять лет знакомства. Он ведь такой нежный, ласковый, заботливый.… Опять эти карие глаза, темные волосы и стройная фигура всплыли в ее сознании. Дарья вспомнила встречу выпускников, на которой она впервые увидела Стаса, вспомнила поцелуй, который он подарил ей на прощанье. Его мягкие теплые губы, его руки, которые так крепко прижали ее к себе, которые так нежно гладили ее спину. И снова мама…. Она совершенно не понимала, что с ней происходит.

 В этот мир ее вернул конец эскалатора. Как же достали эти утренние столпотворения в метро! Данька посмотрела на часы, было 7-45.

-Успею даже переписать матан, - проговорила она в слух, но фраза была задавлена звуком подъезжающего поезда.

 Захотелось выбежать на улицу, увидеть солнце и громко кричать от непонятного страха. Но поток куда-то спешащих людей затянул ее в вагон.

-Так, взять себя в руки, тряпка, совсем расклеилась! – двери закрылись, и поезд тронулся в неизвестность.

 


 Светлана Борисовна проснулась в холодном поту, ее трясло. Она забежала в комнату Даши, но той уже не было дома. Ее мобильник не отвечал….

 

 Влад ехал в своем москвиче на работу. Было предпраздничное настроение. Завтра там будет Даша, хоть он понимал, что придет она только из-за этого мудака, Стаса. Он не верил, что такой кретин может быть его родственником. Зачем только он позвал его на встречу выпускников? Пошел бы лучше к своим дурам, с ними глушил водку…. Увидеть Дашу, целующуюся со Стасом было равносильно ножу в сердце. После этого Влад понял, что Стас- это единственная возможность увидеть Даньку у себя на Дне Рождения. Неожиданно закружилась голова, и москвич зацепил рядом идущий самосвал….

 ГИБДД, разбор полетов, все как в тумане. Зазвонил мобильник. Это был Стас.

-Хай, дятел! Новости слушаешь?

-Какие новости, я в аварию попал!

-Сам цел?

-Со мной все ок, правда, крыло помял. Так что случилось?

-Терракт, на Автозаводской поезд взорвали……

 Влад больше ничего не слышал, он пытался дозвониться Даньке, но мобильник не отвечал. Позвонил ей домой, но мама сквозь слезы ничего внятного сказать не смогла. В институте ее тоже не было….

 

 Вечером в Дашкиной квартире зазвонил телефон, и мужской голос сказал, что завтра кто-то из родственников должен прийти на опознание тела….

 
 

 На опушке леса росла фиалка, наслаждалась яркими лучами солнца. По утрам капли росы разными цветами радовали растущие неподалеку травинки. Каждый день, ближе к обеду, какой-то маленький муравей грелся на ярко-фиолетовых лепестках цветка. На нем он чувствовал себя чуть-чуть поближе к солнцу, чуть-чуть больше тепла он получал благодаря ЕЙ.

 Но однажды по поляне пробежал маленький мальчик. Резвясь, он сбил цветок ногой и побежал дальше.

 И вроде бы ничего не изменилось. Все такой же зеленой осталась поляна, все так же появлялась роса по утрам, но только вот один муравей долго искал ту, с которой он чувствовал себя чуть-чуть поближе к солнцу….

 

 
 Прошло полгода, или год. Большинство москвичей забыли о случившемся, или просто не хотели вспоминать. Все продолжали жить своей прежней жизнью, такие же толпы людей в метро по утрам. И практически никто не заметил в одной из московских газет статейку о том, что Влад Шаповалов, двадцатилетний парень, с криком “Я иду к тебе!” прыгнул под колеса идущего поезда…

 

 15.03.05


Рецензии
Ну что тут скажешь?Зацепило до глубины души...

Адамова Ева   09.02.2007 04:59     Заявить о нарушении