Дождем прольюсь...
Сколько раз она пыталась уехать из этого мрачного города, всегда пахнущего сыростью и влагой, давящего на нее своей массивностью. Но стоило ей куда-нибудь приехать, как там тут же начинался затяжной, нескончаемый ливень, который длился до тех пор, пока она не возвращалась в Питер.
Она попыталась уснуть, но как только она закрывала глаза, шум дождя усиливался настолько, что ей пришлось встать и пойти на кухню заваривать чай.
Сидя с чашкой в руках и глядя в окно, она вдруг ясно поняла, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ ДОЖДЬ. Это слезы мира, все слезы, не выплаканные детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами. Она поняла, куда деваются те слезы, которые порой подкатывают как комок к горлу, но которым мы не даем выхода наружу – они превращаются в дождь. Глядя на потоки воды за стеклом, она увидела в них свои слезы – все слезы с детства, которые она так усердно душила в себе. Она никогда не плакала с тех пор, как ей исполнилось 11 лет.
Она поняла, почему ей так не нравился дождь: потому что дождь – это она сама.
Мягкие струи омывали все вокруг: деревья, траву, дома, машины… дождь убаюкивал и увещевал, нашептывал и рассказывал. Он ведал истории каждой слезинки и каждого вздоха, из которых сам и состоял. Она слушала это рассказы и …она не плакала. Просто впервые в жизни полюбила дождь. Наверное, навсегда…
Свидетельство о публикации №106021500389