Кикимора

Танька у нас во дворе жила, так ее все кикиморой называли. Думаете, наверное, что страшная она была. А вот нет. Не была. Очень даже симпатичная. Только вот звали и все. Но Танька от этого не страдала совсем. Ей, мне кажется, наоборот, очень даже нравилось, что ее кикиморой кличут. Любила Танька, чтоб ее пацаны дворовые боялись. Ну и боялись ее. Ссались как маленькие.
Исполнилось Таньке двадцать лет, пора бабе замуж стало. А кондидата нет. Дворовые ссатся, соседские наслышаны, а те что постарше на войне трудятся. Такая вот вышла, значит, проблема. Решила Танька за город выехать, мало ли, может встретит кого.
Сказано-сделано, выехала, идет по проселочной дороге, насвистывает. На встречу бричка иностранная, фирменная, а в бричке, право слово, клоп сидит. Чернеький такой, махонький, глазенки пуговки и усики влажненькие. Клоп! Клопишко даже.
Трясется платочком обмахивается. Увидел Таньку и тормозить велел. Говорит, - «Садись красавица прокачу. Порадуй дяденьку». Танька смотрит, клоп ей дверцу открывает. Была не была, думает, может выйдет чего. А не выйдет, так посмеюсь хоть.
Едут по полю. Клоп ручку Танькину целует в комплементах рассыпается. Говорит, не видел он отродясь такой красоты. А Танька возьми ему и скажи: «Где ж тебе, насекомое черножопое, такую красоту увидеть было в навозной куче что ли!?» Клопик глазками захлопал, такие речи услышав, да только кричать да сердится не стал, стерпел оскорбление ядовитое и дальше ручку Танькину целует. Говорит, - «Озолочу, девочка, только со мною рядом останься, - я говорит, - князь Медведков хозяин земель этих и глава попечительского совета». А Танька ему свое, - «Плевать я хотела на ваше княжество Ты мне вот что лучше скажи, какого рожна ты мне тут мозги пудришь, коль жениться хочешь, так давай женись, только быстро, а от этой романтической чепухи про сады огороды меня уволь, не до этого мне сейчас». Видит клоп, та еще девица к нему в тачку угодила. Кикимора, просто сила нечистая. Дрянь редкостная. Сконфузился, покраснел, а потом и говорит, - «Танечка, душа моя, хотел я прежде побаловаться просто, над девичьей вашей честью расправу учинить лютую, а теперь вижу, что не в силах я сделать этого, потому как влюблен в вас без памяти и желаю продолжить род свой с вами и жить с вами в законном браке до самой смерти».
Стала Танька княжной Медведковой.
 


Рецензии