Кулемет

Рука в синих уродливых татуировках солнечно-слоёной направленности. Потом вторая такая же только со шрамом. Долго копаются в чём-то тёмном, щёлкают и протирают промасленной тряпкой.
Заворачивают это тёмное во что-то серое и выходят с этим на улицу.
Открывают дверцу забрызганной грязью белой машины. Кладут это на заднее сидение и крепко, можно даже сказать, страстно обхватывают рулевое колесо, обтянутое чёрной мягкой кожей, соблазнительно просвечивая своё гладкое отполированное нутро сквозь маленькие симметричные дырочки.
Руки долго ненасытно тискают остервенело, руля, руль. Они чуть дрожат от возбуждения от соприкосновения с ним.
Наконец отцепляются от возлюбленной баръ-янки. Выходят из машины, прихватив с собой с заднего сидения завёрнутое в серое тёмное. На ходу разворачивают ткань и бросают. Громко откашливаются и харкают один раз в сторону и один раз вперёд. Подходят к чьей-то огромной потной блестящей лысине и, направив на неё тёмное, долго шумят им в её направлении, пока она не превращается в усталое обезьянье небритое лицо.
После этого бросают тёмное и спокойно удаляются.
Глаза небритой обезьяны прикованы к тёмному. Оно будто намагниченное его взглядом оживает и, изгибаясь продолговатой гусеницей ползёт, к голове. Обезьяна открывает беззубый рот и выплёвывает свой гнилой язык под свой колючий подбородок. Тёмное извиваясь по гнилому языку, как по лестнице, медленно балансируя, чтобы не упасть, взбирается в широко разинутый обезьяний рот.
Таинственные руки с синими татуировками и одиноким шрамом возвращаются.
Обезьяна открывает рот и из него показывается пулемётное дуло огнестрельца. Обезьяна кокетливо-игриво водит им по своим тонким отвислым губам. Потом из пулемётного жала начинает литься удивительно уродливая и одновременно с этим завораживающая своей гадостью музыка. При первых звуках этой музыки подошедшие руки как две синие птицы испуганно вздымаются вверх и мгновенно растворяются в темной непроглядной верхОтуре.
Белая грязная машина медленно растворяется в воздухе, потом снова нехотя появляется, и так продолжается пока её не помое кто-нибу...

02.02.2006 г.


Рецензии