Субдоминантный взгляд на Одиссею или...
1.( классические блюзовые такты, вокалист перебрал виски в баре…)
Я почти не доверяю богам.
Я молюсь не всем, а тем – по слогам.
Я когда-то был женат и богат…
Ты не верь, считай, что просто солгал.
Словно двадцать пятый кадр экспресс
Ночь чертил по направлению рельс.
Мне понять давал что сон, а что явь,
Тасовал их: где-то ты, где-то я.
2.(свободная импровизация в ля-миноре, барабанщик роняет щеточку,
играет одной до паузы после припева)
Поклоняюсь Богу-Морзе я так:
Отбиваю замерзающий такт.
Одиссеев стало больше Итак,
Вот и странствуют все с мест на места.
Появляются то там, а то здесь.
Поезд движется двоичностью рельс.
Я теряюсь, что здесь сон, а что явь.
Показалось: где-то ты, где-то я.
3. (бас играет минорные трезвучия, басист строит глазки леди в третьем ряду)
Я билет сегодня в центре менял
На три века без тебя и три дня.
Озадачил спекулянтов–менял,
Все уставились, как есть, на меня.
Но из жадности к количеству лет,
Мне отдали, помусолив, билет.
Все смешалось: то ли сон, то ли явь.
Где-то ты есть, и к тебе еду я
4.
Я почти не доверяю богам,
Я молюсь не всем и лишь по слогам.
Я когда-то был женат и богат.
Ты не верь мне, я, конечно, солгал…
(пианист излишне сентиментален в концовке, вялые хлопки из зала…)
Свидетельство о публикации №106020600262