Субдоминантный взгляд на Одиссею или...

Субдоминантный взгляд на Одиссею или классические блюзовые квадраты с пониженной пятой ступенью

1.( классические блюзовые такты, вокалист перебрал виски в баре…)

Я почти не доверяю богам.
Я молюсь не всем, а тем – по слогам.
Я когда-то был женат и богат…
Ты не верь, считай, что просто солгал.

Словно двадцать пятый кадр экспресс
Ночь чертил по направлению рельс.
Мне понять давал что сон, а что явь,
Тасовал их: где-то ты, где-то я.

2.(свободная импровизация в ля-миноре, барабанщик роняет щеточку,
играет одной до паузы после припева)

Поклоняюсь Богу-Морзе я так:
Отбиваю замерзающий такт.
Одиссеев стало больше Итак,
Вот и странствуют все с мест на места.

Появляются то там, а то здесь.
Поезд движется двоичностью рельс.
Я теряюсь, что здесь сон, а что явь.
Показалось: где-то ты, где-то я.

3. (бас играет минорные трезвучия, басист строит глазки леди в третьем ряду)

Я билет сегодня в центре менял
На три века без тебя и три дня.
Озадачил спекулянтов–менял,
Все уставились, как есть, на меня.

Но из жадности к количеству лет,
Мне отдали, помусолив, билет.
Все смешалось: то ли сон, то ли явь.
Где-то ты есть, и к тебе еду я

4.

Я почти не доверяю богам,
Я молюсь не всем и лишь по слогам.
Я когда-то был женат и богат.
Ты не верь мне, я, конечно, солгал…


(пианист излишне сентиментален в концовке, вялые хлопки из зала…)


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.