Ледовый двор, зеркальный пол,
Ни разума, ни звука, ни души,
Остекленевшее окно
Застыло, опасаясь разрушИть
Мир зимнего мороза наважденье.
Ты будешь ждать прощенья
От вечности забытого пути
Назад, в эпоху лета ароматных трав.
А девушка, от Вечности озябнув
Ждет нежного тепла, и встав
На полпути хрустального великолепия
Всегда обрадуется человеческой душе,
Тут появившейся хоть на мгновенье.
P.S. Большое пожелание администрации форума допустить публикацию изображений с произведениям. С уважением, леон.
Спасибо за ссылку! Леон, а вы намеренно отвергаете рифмы и размеры? Может быть, вам были бы ближе стихотворения в прозе или белые стихи? Вы очень лиричный и философичный автор - как раз для этих акварельных жанров!
Елена, я старюсь писать в том ритме, который вызывают в моей душе увиденные или ощущаемые образы. Пытаться втиснуть их в установленный размер - значить солгать самому себе.
Иногда, и даже чаще всего, размер сам ложиться на образ.
В данном стихотворении акварель вызвала диалог с девушкой, потерявшейся среди заледенелого двора. Это разговор с ней... а может, с Вами.
Спасибо, Елена, для меня вначале движет дух, образ, который я стал последнее время вставлять в технику. Считаю, что если идти от техники, то и образ получится технический, а не столь душевный. Скажем, "Магический мир" я писал от ритма - вначале придумал ритм, а потом писал. И в результате, там больше формы, нежели содержания, как справедливо заметила Яни Сит.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.