метаморфозъ

перемен не чувствовалось. хотя они были. на лицо. на лице. не надо смотреть в зеркало, чтобы узнать, что там.

если взять кисть, то можно многое подправить. и это не станет реальностью, это не будет вымыслом, это просто – как вариант развития событий. так тоже может быть.

холстом будет тело. расслабленное, чуть сонливое, распахнутое новому.
ощущения и то, что будет видно, - не равнозначны. прикосновение влажной беличьей кисти – щекочущее, визуальный след – линия. ровная, на сколько позволит тело. а оно дышит, оно смеется, ведь и правда – линия щекочет, она вскрывает сон, она кокетливо обращает на себя внимание.

от подбородка до пупка. и нет резона делать ее безупречной. пусть она будет на грани рвани, черная с отливом червонного золота. от груди, проведя дугу – к веку. извиваясь и выгибаясь. как змея, которой уделили немного ласки. она от непривычки пробует сопротивляться, еще ожидая грубой, циничной руки. еще немного, и змея поползет выше. начнет странный танец, ведь змеи могут танцевать, они могут завораживать, рассекречивать и разубеждать в своей ядовитости.

линия раздваивается, как язык. теперь у змеи есть пара.

а тело принимало эту необычную игру. оно вдыхало скользящих змей, который казались то водорослями, то корягами, то атласными лентами.

и вот рисунок выявляет себя. по телу расплесканы краски-следы от пальцев, от ногтей, от кисти.

подносится зеркало, и человек себя не узнает. оказывается, он – черный с золотом. рассыпанный на множество песчинок, собранный в единый сосуд, плещущийся между своими страхами и своими желаниями…

оказывается, он – Бог.


2006 год.


Рецензии