Железное правило бронзовой ноги

Навалило немного, но это ничего. Я вышел на воду и, слегка передвигая тяжёлыми ногами, направился. На воде было лёгко и ветрено. За водой виднелись неотчётливые тёмные силуэты меня. Вода хрустела под моим монолитным весом. В том месте где вода заострялась я снял мельхиоровые башмаки и с удовольствием пошёл шлёпая голой бронзой по опасному.
За окном уже светило, когда я прибыл до пункта. Серые верхушки домов приятно для глаз светились серебряным в фиолетовых люминесцентных лучах. Повисел немного смеха ради на вольтово– амперном заборе. Потом пошлёпал по гундосому шоссе в центр. За поворотом остановился возле огромной заплесневевшей только что обронённой булки. Вошёл в булку и какое– то время просидел в ней вдыхая. Потом её тут же растащили, и я поплёлся дальше до следующего угла. До чего скучное стеклянное время! Товарняком уже ходить не модно. Зал заседания закрыт. Выплеснутое сегодня не интересует. Один выход – в кабалу. В кабалу так в кабалу. Бросок до толкотни потом на криво– шейную мурню ещё немного и… Кабала на ремонте, блин. Возвращаться обратно на воду неохота. Отсиживаюсь в пресно– ажурном сортире. Две просидел больше нет сил. Замкнулся тут же коротнулся и… Пошёл сдавать свои бронзовые причиндалы. В который раз уже! – сказали. Виновато молчу, потом говорю у меня ещё к ним мельхиоровые есть.
– Знаем, – говорят, – не учи учёных!
Отдаю тупо, смотрю как принимают.
– Жалеешь? – издевательски спрашивают.
– Нет, – честно говорю я мне и в правду их не жалко. Конечно, не в чем будет по острому идти – придётся по мягкому возвращаться да ещё навпростець, а это рукой подать. Скучно, но точно уж ни жалко. Таким Макаром тут же очутился в миг и глазом не успел моргнуть. А тут меня уже ждала очередная бронза с мельхиором в придачу. Но сегодня уже не пойду! Смысл какой?! Сегодня даже кабала закрыта – одни сортиры остаются гостеприимно коротливые, а туалет у меня и дома есть!

9.12.2005


Рецензии