Табачная история маленьких огоньков в темноте

Зажглись первые огоньки звёзд. Космонавты и авиаторы повысовывались из своих узких иллюминаторов и приступили к их еженочному сбору.
Внизу звёздные мелиораторы собирали отражения звёзд в водоёмах, заготовляя их для своих нужд.
Жадные и бедные космонавты бычковали, заначивая для себя звёзды на чёрный день. Бессовестные авиаторы не знали что с ними делать и, перебрасывая друг другу и дуя на раскалённые звёзды, прикладывая обожженные пальцы к гигантской вытянутой до самой земли мочке уха здоровенного Будды.
Наигравшись ими, бездумно забрасывали какому-нибудь грешнику за шиворот. Грешник, матерясь и обвиняя кого угодно кроме виновника своего несчастья, долго и нудно вытряхивал звезду из-за пазухи. В это время Будда улыбался шире обычного, – несмотря на свои отвисшие уши, он радовался временно достигнутому равновесию.
Мелиораторы тщательно собирали из водоёмов во всех отношениях безопасные звёздные отражения. Они вычерпывали их ладонями, не признавая механизированного вёдерного труда. Потом выпивали их вместе с водой, таким образом, храня их в себе. По характерному свечению, исходящему от мелиораторов можно было определить статус любого из них. Чем больше свечения исходило от человека, тем короче была его карьера. Чем интенсивнее было свечение, тем меньше звёзд в него помещалось. У них ценились самые тусклые работники, а значит прожорливые.
Отражения звёзд нужны были им для определения классовой прожорливости определяемой по формуле:
Кол-во_съед._Отраж._Звёзд поделить на интенсивность света, излучаемого телами, съевших их мелиораторов и умножить на кол-во грешников, которым ни разу не бросали за шиворот раскалённую звезду, итого приплюсовать ср. длительность максимально широкой улыбки Будды и в конце минусовать длину растянутых авиаторами до земли божественных ушей.
Но формула была придумана просто, так чтобы дать работу вечно голодным учёным ведь и без неё было видно, кто светится в темноте как задница в лунном свете, а кто загадочно непроницаем, хотя все видели как он уплёл только что целую крупногабаритную вселенную, и хотя в него поместилось только отражение её света – не важно цель в том чтобы его погасить собой, а настоящий он или отражённый это уже частности. О настоящих звёздах пускай обожженные поделом грешники беспокоятся.
Туповатые космонавты прятали забычкованые звёзды за шиворот грешникам так же бессознательно, как и авиаторы, только их звёзды были не такие горячие, как у последних, к большому удовольствию вытянутоухого Будды.
Будда сделал себе даже маленькую цветную татуировку на ягодице, выражающую крайнюю степень удовольствия получаемого им от жизни.


Рецензии