Ноосфера распорядилась так

Крашеная стена, за ней два неопределённо покачивающихся забора. Потом гора пустых бутылок. Ещё дорога, испещрённая чёрными дырами канализационных люков без крышек; впрочем, и дороги то никакой нет, а есть только металлические перегородки между одной сплошной дырой.
Жарко этой зимой.
Во рту привкус крови.
Матроска.
Я на вмёрзшем в реку ржавом корабле. Вокруг тихо и раздражающе тревожно на душе.
Я тут не спеша ворую. Г@вна стараюсь не брать, но оно как-то само ко мне всё липнет и липнет. Да кроме него тут ничего вроде бы больше и нет. Набралось откуда-то полные карманы, и, оттаивая от тепла моего тела, медленно стекает вниз по штанам.
Наворовавшись вдоволь, спускаюсь на лёд и медленно бездумно скольжу вокруг ограбленного мною корабля.
Просыпается мертвецки пьяный сторож и, нечленораздельно матерясь, беззлобно начинает бросаться в меня замёрзшим дерьмом, не поместившимся в карманах – теперь уже опустевших от успевших раствориться в моих брюках какашках.
Я сжалился над старым дурнем и отдал ему свои штаны, обосраные украденным с его корабля дерьмом.
Сторож был очень строг, но обещал простить меня с одним условием – я должен был перетащить его засраную баржу на другой берег. Он привязал к носу вмёрзшего в лёд корабля мои брюки вместо каната и по его команде я стал тащить.
Зима была жаркая и мой голый зад вспотел от потуг, но мне так и не удалось сдвинуть проклятую баржу с места.
Сторож вдоволь повеселился, глядя как я корчусь, стараясь выполнить его невыполнимое задание. Потом заплакал и признался, что в молодости страдал запорами. От любви.
Потом мне пришла в голову гениальная идея. Мы построили непрерывную линию бесплатных клозетов от носа вмёрзшего корабля до самого берега.
Уже на следующий день их сожгли конкуренты. И мы поплыли. Но снова вмёрзли, не доплыв и до середины реки.
После этого мне пришла ещё более гениальная по своей простоте идея. Я договорился с конкурентами о том, чтобы они привозили нам своё дерьмо на утилизацию. Я задумал жидким дерьмом до лета и без затрат на туалеты растопить лёд на всей реке.
Из этой затеи тоже ничего не вышло, г@вно при соприкосновении со льдом кристаллизовалось.
Вскоре всё русло реки было полностью загажено. Мы перемещались по уши в г@вне. И в один прекрасный летний день поплыли. По г@вну.
Плывём и по сей день, а берега всё не видно.


Рецензии