Исповедь ликвидатора
Исповедь ликвидатора:
(поучительная история о вреде алкоголизма)
Люди пьют, пили и будут пить, но вот в чем проблема, кто-то дол-жен следить за этими людьми и вовремя сбрасывать их мертвенно поси-невшие организмы, до коих уже пришла смерть в бутылке с красочной этикеткой в большие котлы с кислотой, которая способна разъедать все, кроме тех котлов в которых находится. Так вот такие люди, в брезенте и устойчивых перчатках должны собирать мертвечину в полях и сбрасывать в упомянутые котлы, которые, кстати, стоят неподалеку от павших алка-шей, успевшие вкусить славной кислоты, приняв ее, за носительницу на белых крыльях, водки.
Да, кто-то должен делать эту грязную работу. Кто-то обязан ликви-дировать усопших в чаны с кислотой, почему этим «кто-то» должен стать Я?!
Я ликвидатор, мне даны перчатки, хорошо прорезиненные; мне дан облегающий брезентовый костюм, напоминающий водолазный; мне дан длинный гарпун, на случай если страсть к напитку настигла человека у ре-ки или у другого водоема, и, наконец, мне дан напарник, что бы было вдвойне веселей очищать поля от скверных, разлагающихся и потому пло-хо пахнущих людей. Другими словами, по воле вселенского разума с со-гласия моей тетушки судьбы я стал этим ликвидатором человеческих тел.
Такая работа нам с напарником дает ряд небольших преимуществ. Преимущество первое: мы с коллегой в любой момент времени, когда нам будет удобно, можем вдоволь нахлебаться кислоты, которая до краев на-полняет инструмент, наиглавнейший, в нашей работе, причем сколько бы мы ни пили, ни чего с нами не случится, появится только легкое недомога-ние, а еще изжога. Преимущество второе: вот идет человек и этот человек нам не нравится, но вот хоть убей, не нравится, не по нутру он нам, и мы как истинные ликвидаторы сразу же в нем определим покойного Ивана или Федора, а то и глядишь Инну, возьмем, и тут же ликвидируем, правда после этого придется присылать соболезнование жене, мужу, детям, ба-бушкам, дедушкам, маме с папой, обязательно присовокупив к торжест-венному пасквилю или эпитафии две скорбные гвоздики, что б потом не обвинили нас в черствости сердец наших к чужому горю. Преимущество третье: если неожиданно в пути натруженных ликвидаторов случилась бе-да и один из нас неожиданно умер, - там перепил кислоты, или горе от чьей-то кончине захлестнуло до самой той старушки с косой, то можно смело бросать своего коллегу или бросаться самому в чан с кислотой, она конечно наши трупы растворит, но этим не причинит нам ни какого вреда, а наоборот, от этих процедур появится только легкий румянец на щеках и большой неисчерпаемый энтузиазм в глазах. В этих маленьких радостях и заключается самый поиск удовольствий от нашей работы, в большинстве своем наши будни серы и малоинтересны: утренний обход – труп – котел с кислотой, опять труп и так до самого обеда, после которого дневной обход – десяток другой свежего человеческого тела, правда, иногда попадаются мелкие грызуны с всевозможными открытыми переломами конечностей, а то и лиса с кусками мозга на своей великолепной рыжести. Иногда, правда, мы сами на своей большой машине косим всяческую живность, людей ста-раемся обходить, поскольку потом долга приходится очищать режущую кромку от засохших внутренностей, хотя, с другой стороны, мы вдвоем – на целые километры подспудного пространства, уже привыкли к трудно-стям и уже изредка объезжаем людей, чаще едем на прямик к косим десят-ками. Работа нервная, да и цветов покупать надо очень много, опять же и писанина родственникам занимает большое количество времени, которое мы могли бы провести с пользой.
В общем и целом работа нравится, и даже приносит удовлетворение, какое-то душевное спокойствие веет от понимания своей пользы для об-щества, но и конечно бесплатная еда и выпивка тут же под ногами валяет-ся.
Свидетельство о публикации №106011701571