Чего стоят твои рецензии, стихирянин. Чего стоят твои стихи

Кто из нас, впервые выйдя на стихиру с пачкой своих бесценных творений, не ожидал с большим нетерпением первой реакции читателей! Первого одобрения своего таланта, первой похвалы! Но ждать, обычно, приходилось долго, и когда похвала все-таки настигала упорного писателя, это почему-то не приносило ожидаемой радости.
Кто из нас не читал со вниманием других авторов, внимательно просматривая полученные ими рецензии, удивляясь феноменальным способностям их, их гению (если верить содержанию рецензий), и невольно задумываясь о своих собственных детищах, которые не получали и сотой части этих дифирамбов, с невольной обидой. И опять проходило время, и начинались хоровые славопения, но почему-то вновь это не приносило удовлетворения.

ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ЭТО СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Чтобы поиметь успех на стихире (хотя, полагаю, не только здесь), вовсе не обязательно уметь писать хорошие стихи. Вот как я бы расположил «факторы успеха», главные достоинства, главные качества, которые нужно иметь автору, чтобы на что-то здесь рассчитывать:
1) активность («шлепать» побольше стихов, штук по пять в день, побольше рецензий, участвовать в конкурсах для «талантливой молодежи» и т.д.);
2) общительность (включая умение писать лестные рецензии, да так, чтобы в «душу запало», чтобы рецензируемый ответил как кукушка из басни);
3) половая принадлежность (об этом я уже раз писал: лучше всего быть молоденькой девушкой, симпатичной, разумеется);
и, наконец,
4) качество стихов.

Именно в такой последовательности! Вам привести пример людей, у которых вышла неувязка с четвертым пунктом, но которые прекрасно себя ощущают на стихире? И, наоборот, перспективных авторов, которых не видно и не слышно, только потому, что они недостаточно активны, недостаточно общительны и, увы, не молоденькие девушки?

Наиболее раздражающая манера и самый эффективный способ получать рецензии – это писать их друг другу. По принципу «ты мне – я тебе» («меня пробрало до самых кончиков», «а я читал, и слезы умиления падали на клавиатуру»). Я думаю, каждый знает, как это делается.

Вообще, рано или поздно, приходишь к выводу, что здесь нет и не может быть правды. ПРАВДА НЕВЫГОДНА. Почему, несложно понять. Ведь все те, кто сегодня пишет рецензии, сами являются авторами, им совершенно ни к чему наживать себе трудности, честно комментируя происходящие. Гораздо удобнее похвалить, тогда больше вероятности получить благодарность в ответ.

Невольно приходишь к мысли, что многие авторы, приходят на стихиру, не столько, чтобы познакомить мир со своими шедеврами, сколько потрепаться. Если читатель присмотрится повнимательнее, то он легко заметит, что бОльшая часть рецензий идет по линии (мужчина-женщина) и (женщина-мужчина), то есть (чаще всего подсознательно) многие действуют так, словно стихира – это не поэтический портал, а своеобразный сайт знакомств.
Вообще, чатенье само по себе не есть зло; плохо то, что авторы воспринимают заведомо неадекватные слова о своем творчестве совершенно буквально.

Все это, как мы видим, имеет весьма небольшое отношение к поэзии. Обратите внимание, как мало НАСТОЯЩИХ ЧИТАТЕЛЕЙ на стихире (то есть тех, кто пишет рецензии, но не публикуется). Можно сказать, что их нет вовсе. О чем это говорит? – Да о том, что наши глубокоуважаемые поэты со всем их творчеством совершенно оторвались от жизни, что они варятся в своем соку, что простым людям не нужны их стихи (они и самим-то стихоплетам без надобности). Что читают их в основном и поневоле лишь те, кому нужны отзывы!

Чего же стоят тогда ваши произведения?


Рецензии
блуждание по Стихире в поисках стиха-шедевра сродни поиску золотых песчинок на дне моря (они есть, но где?)

Аня Сергеева-Алекс   11.05.2016 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.