Кризис среднего возраста

На самом деле общеизвестно, чем закончилась история Одиссея. Вернувшись на Итаку и разобравшись с домогавшимися к Пенелопе соперниками, ему — вместе с женой — были дарованы Афиной Палладой вечная молодость и бессмертие. А поскольку Улиссу (так Одиссея называли боги древнегреческого пантеона) пришлось двадцать лет странствовать, десять из которых длилась Троянская война и десять он добирался до дома, то ему стала в тягость оседлая жизнь. Поэтому, услышав как-то от Посейдона нечто среднее между легендой и правдой о том, что где-то на Земле живут люди, которые знать-не знают о море, он — вместе с Пенелопой — решил отправиться на их поиски. Таково краткое изложение мифа об Одиссея, более подробно смотрите Гомеровские «Илиада» и «Одиссея», плюс книжки по древнегреческой мифологии и культурологи.

Мой же вариант, соприкасаясь с основными вехами вышеозначенной истории, отличается от нее. Просто нужно представить на время прочтения моей ТРАНСГРЕССИВНОЙ ПЬЕСЫ, что действие происходит в наши дни и что Улиссу повезло, в отличии от мучимой кризисом среднего возраста домохозяйки Пенелопы, которая два десятка лет, просидев с сыном и ожидая мужа, можно сказать, загубила лучшие годы своей жизни.

Поэтому, я приглашаю вас к прочтению. Всего приятного.

Да, и не будьте, пожалуйста, столь строги. Ведь это всего лишь юмористическая пьеска, к тому же изобилующая нецензурными выражениям. Но как известно, в каждой шутке есть доля шутки. К тому esse vite, такова жизнь, какой бы пугающей она не казалась.


Кризис среднего возраста
трансгрессивная монопьеса

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Одиссей — герой Троянской войны, путешественник, уже с дарованной вечной молодостью

Пенелопа — его жена, ссохшаяся женщина, на вид лет 50, имеет несчастный вид.

Реквизит: бейсбольная бита (лежит с краю сцены, для зрителей видима)


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ, ОНО ЖЕ ПОСЛЕДНЕЕ

Пенелопа и Одиссей после бурной ночи. Одиссей только-только поднялся из постели, успел натянуть часть одежды и сообщить, что уже уходит на подвиги. Пенелопа в ночнушке, стоит возле кровати и вот-вот взорвется.



«ЧТО-ЧТО? повтори! я не-слы-шу
да что ты лопочешь, как баба, —
ей Зевсу —
ты мозги-то мне НЕ ЕБИ!

ах, вот что! — занятно… ГАНДОН!
гандон просто штопаный твой Посейдон!

Одиссей!
тыпостойтыпослушай
мне ПЯТЫЙ ДЕСЯТОК
почти что — СТАРУХА
ты любишь?...
меня!..
и такою!!! ты ССССУКА!

конечно… тебе-то легко
ведь ты же — ГЕРОЙ!
и под крышей Богов

— подтяжки-то кто на лице оплатил?
Афина? Паллада?

ты выглядишь даже моложе, чем сын
СПАСИБО! НЕ НАДО!
к чему оправданий пустые слова —
засунь их в прореху вонючего зада!

…Улисс…

двадцать лет я мать-одиночка
неново-неважно-привычка поди
а так хотела счастливой семьи
но ты — сраный муж — как заделал сыночка —
монатки на плечи и в Трою свалил

с врагами сражался?
О! ХРАБРЫЙ ДРоЧУН!!

хорош заливать-то! читала-читала
— в писателях нынче ведь только слепцы —
а в спонсорах кто?

я еще НЕ КРИЧАЛА!!

ТЫ!... ТЫ!,, ТЫ — проклятый ****ун
ты трахался год с этой Киркою-Дыркой
семь лет нимфоманку Калипсо тянул
— в Огигии в оргиях —
скажешь: мужчина
без ебли бы ноги совсем протянул?

а Я?!

ну а я — как последняя дура —
терпела, терпела…
— хотя ведь могла —
…терпела, терпела…
— хотя б с Антиноем —
…терпела…
да только ковришко плешивый сплела

тебе хорошо — ты — убрав конкурентов —
спокойной душой вновь на подвиги — ШАСТЬ
но знаешь что?.. жизнь —
это сумма моментов
в один из которых приходит ЧЕ ЧАС

ЧТО-ЧТО? ПОВТОРИ?
а зачем тебе яйца??
ведь я — МИЛЫЙ МОЙ — ухожу от тебя
ой! больно! ну надо ж —
бита, ****ь, не шутка
бита — из зе продакт оф Ю—****ь—ЭС—А

ДА В СРАКУ ИТАКУ! ТЕБЯ! ТЕЛЕМАХА!
и садик и домик и всех-всех-всех-всех…

любви больше нет
ДА ИДИТЕ ВЫ НА ***

эй! Кто-Нибудь!
КАК ВРУБИТЬСЯ ГДЕ СВЕТ?!»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.