доверие..

Забыв сомненья и упреки,
Простившись с чувством пустоты,
Я вышел вон, послав все склоки,
И все “конкретные панты”.

Глазами мир весь различая,
Пробрался в глубину домов,
Парадный шаг и вдаль шагаю,
И чую страсть седых ветров.

Все те же мысли и мотивы,
На перекрестке мостовой.
Зачем судьба ты так игрива?
Умерь свой пыл ты роковой!

остался мир весь на опушке,
Пронесся он как стая птиц,
И я наполнил свою кружку,
Что б выпить за своих друзей


P.S.

Я спину ставил всем на свете,
И я собрал свой арсенал.
Прости мой друг, что не заметил,
Как ты кинжал свой вынимал


Рецензии
Забыв сомненья и упреки,
Простившись с чувством пустоты,
Я вышел вон, послав все склоки,
И все “конкретные панты”.

Глазами мир весь различая, - неудачная строчка
Пробрался в глубину домов,
Парадный шаг и вдаль шагаю,- шаг-шагаю плохо.
И чую страсть седых ветров. - пафосно

Все те же мысли и мотивы,-вроде как ты же "всё забыл"
На перекрестке мостовой.
Зачем судьба ты так игрива?
Умерь свой пыл ты раковой!РОковой - опечатка. Пафосно.

остался мир весь на опушке, - второй раз вставляешь "весь"
Пронесся он как стая птиц,-так "остался" или "пронесся"?
И я наполнил свою кружку,
Что б выпить за своих друзей - это не рифмуется с "птиц"


P.S.

Я спину ставил всем на свете,Нельзя так сказать!опять "всем"
И я собрал свой арсенал. - не понятно: о чем?
Прости мой друг, что не заметил, постедние 2 стр - удачно.
Как ты кинжал свой вынимал

Пафосно не подходит, потому, что есть "послал" и "конкретные панты". Нельзя так смешивать разные стили, это не обосновано.
С рифмой - гораздо лучше.Вообще, считается плохо, когда много "глагольных рифм"(пришёл-нашёл; смеётся-остаётся...),хорошо, когда рифмуются разные части речи(приснилась мне - на розовом коне.Есенин)
Помимо рифмы, существует, так называемый, РИТМ стиха - определённое чередование ударных гласных (количество этих гласных - тоже важно)
И, конечно, нужно следить за смыслом, сюжетной линией. Должно быть. по крайней мере, логично.
Если ПРОСИШЬ, а объяснений тебе не дают,- вообще не обращай внимания на такую критику. Не торопись "вывешивать" стихи, критично рассмотри их САМ. Стих может быть РОДНЫМ и прочувствованним для тебя лично, но плохим.Простой пример:вспомни свои впечатления от прочитаной хорошей книги( масса чувст,а если их писать на бумаге, придется много редактировать) Чувсва сами по себе ценны для тебя и, если повезёт:-) для твоих близких, но чтобы ими делиться, их надо ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНЕСТИ.Опять таки, если для тебя не важнЫ стихи, как искусство, а просто хочется поделиться переживаниями(твоё право!), вообще "забей" на всё, что я сказала.
А ещё есть одна "игра", чтобы лучше чувствовать ритм, не отвлекаясь на рифмы(нас так в институте дрессировали), позже объясню правила. Удачи!

Вероника Сенькина   15.11.2005 10:28     Заявить о нарушении
Ухты =))
Давно мене так много не писали =))
Спасибо большое ))

Все те же мысли и мотивы, -вроде как ты же "всё забыл"
я написал что я забыл сомнения и упреки (а мысли и мотивы эт немного другое)
В общем то я не все стихи выкладываю, мало из моих стихов которые мне действительно нравятся. (главное не путать чувство удовлетворения, от того что ты написал, и чувство восторга)
А в каком институте вы учились!?
И в этом стихе я опять из сбился с ритма (чувствую что да, но хотелось бы знать мнение мастера)

Сергей Олейник   15.11.2005 12:47   Заявить о нарушении
Я НЕ МАСТЕР!:-)
По первому образованию я - филолог(переводчик фр. языка, английский-второй)
Стихи сочиняла лет с 5-и.В 22-23 считала свои стихи хорошими,в 25 вышла небольшая книженция моих виршей:-). Сейчас считаю иначе: из той книженции реально заслуживают внимания не более половины.
Сомненья, мысли, упреки, мотивы - они у тебя как-то нестройно вписываются, нагружают, неся мало смысла.
Я под каким-нибудь твоим стихом напишу тебе правила игры на отработку ритма. Попробуй, мне было интересно.

Вероника Сенькина   15.11.2005 16:35   Заявить о нарушении