Украденные кошмары

И почему все они видят во мне ангела-утешителя?
У меня даже нет души, впрочем, у ангелов её тоже нет. Зачем ангелам им душа, когда бог говорит с ними? Зачем им душа, совершенный обман и так часть их жизни? Зачем им душа, когда я не могу найти выхода из колеса кармы? А людям нужна душа, чтобы забывать все свои смерти, чтобы верить, что потом все будет хорошо.
 …зеркало, улавливающее чужие мечты и кошмары, ударяющиеся в прохладную непроницаемость. У меня нет своих личных кошмаров, все они украдены у таких как она – изливающих тошнотворную паранойю невыразимого словами. Истекающих своими мыслями, вопящих отвратительные страхи и еще более отвратительные мечты…
 И они говорят что бог это любовь, и да я верю, верю, что бог любит меня как все свои творения, ибо что еще могло породить такую ярость, обугливающую саму мою суть. Что кроме тошнотворной любви могло запереть меня в оковах плоти, снова и снова выкидывая в уродливую реальность, не давая забыть, не давая и помнить? Не давая вспомнить даже причину, по которой приходится снова и снова сходить с ума. О да, бог это любовь в вывернутом мире, вгрызшемся в собственные внутренности, в мире, где война в раю никогда не кончится.
 Изначально рай был построен по простому фрактальному принципу. Он, как система, абсолютно абстрагированная от всего окружающего, мог поддерживать сам себя. Никаких утечек, никаких не просчитанных притоков. Конечно, сама система должна быть рассчитана на некоторую хаотичность процессов. Такое срабатывало много раз, но только если сам создатель находиться в абсолютном равновесии. Бог был…не уравновешен.
 Он стал перестраивать и изменять только что созданную систему, приводя её в полную противоположность хаосу внутри себя. Болезненная нормальность. Структура, чересчур жесткая и однообразная. Это само по себе привело бы к кризису, но кроме того… он не был уверен в способности удержать хаос самостоятельно.
 …кошмары - это часть сущности бога, он вложил их все в самого первого человека, спрятал глубоко-глубоко, сам их испугавшись, как в шкатулку, но кошмары просачивались через слишком хрупкую плоть. И создал бог Еву в надежде, что два сосуда справятся лучше. Не яблоко положило начало исходу из рая, а безумие бескрайнего космоса, струйкой отравляющее стерильный рай. И было это вовсе не изгнание, Адам и Ева бежали из нормальности, худшей, чем любое помешательство. Теперь миллиарды людей ползают по планете, и видения пульсируют в них, сияют, сияют в каждом.
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.