Вот и все...

"...Я нагородил им темный лес.
Этим лесом я отгородился, как забором,
Чтоб никто мне в душу не пролез.

Не хочу, чтоб на порез вчерашний
Кто-то сыпал перец или соль.
Чтобы кто-то обнимал меня за плечи:
"Где твоя прекрасная Ассоль?"

Чиж и Со "Глупенькая песня"


"Вот и все. Возможно, это последняя глава в чьей-то жизни. Вероятно, даже в моей собственной!" - думал Антон. В наушниках плеера пел Юрий Кокин, сменяя "Ночные дороги" Визбора. Он всегда слушал их, когда ему было грустно, обиды переполняли душу и, казалось, нет выхода.
Вот уж действительно, "слава Богу, есть у нас враги. Значит, есть, наверно, и друзья".
Это был как раз такой день. Еще с утра все валилось из рук, на работе "подставили", а еще тот, кого он считал другом, прощая все обиды. просто накричал на него. Просто ли?! Он всегда считал, что многое можно простить, даже и предательства иногда... А жизнь учила делать наоборот. Вновь и вновь жестоко наказывая за ошибки. Оставляя кровавые, вздутые шрамы в душе и на сердце.
Поделиться было практически не с кем. Вернее, был один человек в его жизни... Но он просто не любил, как говорят "грузить" кого-то своими проблемами...
В осеннем парке было красиво. Если напала грусть, а поделиться не с кем - надо выйти прогуляться. Примерно так пел Розембаум в одной из своих песен.
Желто-голубое небо в обрывками перистых облаков к горизонту местами темнеет. Небольшой ветерок, тем не менее, холодный, пронизывал насквозь, заставил застегнуть куртку, спрятать руки в кармане... и жить! Паутинки летали в воздухе, сверкая в лучах послеобеденного, но уже клонящегося к закату, солнца.
Все это поглощало его боль, притупляло ее... Ну, во всяком случае, она уже была не острой... Хронической - возможно...
Странно, но ничего даже не писАлось. Ни одной строчки не складывалось приличной. Только тягучая боль выливалась в слова, которые он тут же сжигал.
Только музыка и природа помогала ему быть самим собой и раствориться в этом ветре, солнце, небе. Только они заставляли его жить... А еще - тот человек, которого он не хотел "грузить"... С такой же хронической болью.


Рецензии