Археология любви

Жажда направляет нас, жажда воплощений желаемого. Это раздирающая глотку жажда заставляет человека взбираться на такие крутые вершины, где он погибает, как погибает тот, кто долгое время был лишен воды, от неожиданного ее изобилия, не умея овладеть жадностью неразумного тела.
И за каждым кустом спрятана Она. ЛЮБОВЬ! Она повсюду. ЛЮБОВЬ! Она манит, обещает, дразнит, порабощает, сводит с ума… ЛЮБОВЬ! И за каждым кустом Она выжидает. ЛЮБОВЬ! Она действует без промедления. ЛЮБОВЬ! Она убивает без сожалений… Во имя жизни. Только так.
Она может провести тебя за руку через Аид и с такой же легкостью бросить где-то на выходе, на подступах к изобилию, когда ничего не будет предвещать такой исход, кроме… какой-то мелочи – непонимания.
Она любит быть рядом! И может получать большее наслаждение от твоих ошибок и ежесекундных потерь, когда ты ищешь, но не видишь очевидного. Наказание – одно из ее предназначений. Наказует, исполняя желания: кидается подобно долгожданной игрушке сама в руки и, доведя до исступления, до апогея изобилие счастья, смеясь, бросается в кипящее жерло вулкана. Нам не остается ничего как кроме разодрать одежды и тело на фалды бесчисленных кусочков, посыпать голову пеплом и идти скитаться. Все, Солнце потухло.
Реже она идет спокойно без мести и ненависти все время рядом, словно телохранитель. Хранит, направляет, не мудрствует лукаво, но лукавого губит. Все это из слабости своей к мудрости.
Ведь только в ее глазах она обретает видимый телесный облик, смысл, понимание, проповедь и вечность без тени забвения.


Рецензии