Холодное вчера

Очень пепельно-осеннее утро. Боль вчерашних обид все еще ноет на кончиках пальцев, скользя под ногти. Теплая квартира, так недавно ставшая моей собственностью, почему-то уже ни капли не греет.
Не хватает сил встать, скомкать старый лист, сдернуть эту занавеску и расправить тонкую тетрадку своей жизни для новой записи.
Сонными и такими ленивыми мыслями я вновь и вновь возвращаюсь в безликое обшарпанное вчера. Трудно вспомнить детали событий. Точно также как, когда испытываешь к кому-то симпатию не можешь вспомнить лица. Только лишь… с точностью до наоборот. Не люблю сравнения. Мне вообще порой трудно принять это действие – сравнение, ведь по сути это так неблагодарно сравнивать…уравнивать- ровнять…
Просто сравнять все с прошедшим днем, смахнуть с плеча и забыть. Казалось бы, так просто, но не выходит РОВНЫМ счетом ничего.
И звезды по утрам не горят. Ведь они светятся только в темноте.
Остаток этого мятежного утра я твердо решила провести подальше от дома. Вернее, от того места, которое месяц назад стало им зваться. Надолго ли?
Медленно шла по Московскому проспекту в сторону кофейни и ловила себя на мысли, что очень устала от людей. Невыносимо было видеть их такую неуместную спешку, суету, равнодушие и их такое предсказуемое дно.
В зале пахло свежим кофе и сигаретным дымом, стоял гул утренних разговоров и музыка на заднем плане сильно терялась.
Я ощущаю, как силы возвращаются ко мне с обрывками чужих фраз, с каждым глотком обжигающего кофе, как греют меня посторонние взгляды, и как я нуждаюсь в этой суете, уносящей меня из этого холодного и чужого вчера.
Я редко могу позволить себе утреннее одиночество, вот и на этот раз мне е суждено было допить свой кофе одной.
По лестнице на второй этаж уже поднимается мой частый собеседник и просто хороший человек, которого я начинала тихо ненавидеть за разрушенное молчание и прерванный сумбур мыслей.
Вот он- такой мятый с утра и одновременно довольный с вечера, с чашкой кофе в руке их нелепой папкой под мышкой.
-Утро! Отлично выглядишь. Неужели спала ночью? Я не помешаю? Юля?
- Садись, очень рада. Правда,- не умею врать с утра.
Мы сидели за столиком, он безумолку говорил, я же невежливо кивала и считала женщин за рулём в проезжающих мимо машинах.
На 47-ой я подумала, что как-то внезапно стало тихо и спокойно. Посмотрев на то место, где был мой собеседник я нашла взглядом лишь чайную ложку и пустой пакетик из-под сахара.
Обиделся, или просто торопился. Я не заметила, мне всё равно.
Не понимаю, отчего, но мне стало так хорошо, так свободно. Будто и не было этих долгих пяти дней. Словно мой докучливый знакомец унёс с собой все те царапины, так же тихо и незаметно как ушёл.
Надо будет сказать спасибо. Не поймёт, ну да и чёрт с ним… ведь я-то знаю, как светло, когда уходит холодное вчера.


Рецензии