Антиутопия, опять о сексе

Утопаем мы нынче в сексрекламе, в возбудителях и предохранителях, в сладострастных порывах и венерических болезнях. Не случайно Венера не только богиня любви, но и страшных заболеваний. Но не до Венеры сейчас, мы утопаем! Замечательно иной раз после рекламы сладких девушек идет реклама венерических клиник: вот, мол, результат на лице! Но ничего, подлечитесь у нас, и идите набирайте новые вирусы. Утопаем, ох утопаем. Увидишь рекламу «предохранителей вашей любви» и диву даешься: что же, собственно, является объектом вашей любви? Или, может, речь идет о том, чтобы уберечь любовь посредством предохранителей? Но тогда грош цена вашей любви, как и вашим предохранителям! Утопаем, братцы, совсем уж тонем.
Как удержаться на плаву в этой пучине разврата? Как не променять светлое чувство на грязную дешевку? Наверно, пришло время каждому из нас набраться чувства юмора и противопоставить каждой утопительной рекламе свое противоядие. Может, более одаренные в новом жанре смогли бы делиться своими идеями с другими и имели бы большой успех. Они бы оберегли от вреда не устоявшуюся еще во взглядах молодежь. Пора, наконец, деятелям искусства не только о себе думать, но и о соотечественниках. Какие тут ямбы и хореи, когда народ наш тонет в дерьме?! Почему бы, например, на страницах с адресами горячих девушек не поместить следующее объявление: «девушки с эксклюзивными заболеваниями. До востребования». Рядом с щитом, изображающим обнаженную даму, вымазанную элитным кремом, поместить свою надпись: «Все ушло на крем. Благотворительная акция по сбору средств на одежду». Напротив магазина «Интим» поставить указатель: «Средства для импотентов. Вход детям после 18 лет». Конечно, мои предложения утопичны, но, может, хоть они предостерегут от потопления тех, кто еще не научился плавать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.