Гений

  Непризнанный гений сидел в своей каморке, обволоченный сигаретным дымом. Пустой взгляд впёрся в 14-дюймовый монитор.Белый когда-то пластик экрана пожелтел от старости, и местами покрылся морщинами трещин.
     "Нет пророка в родном Отечестве",- всхлипнул Гений, и достал трясущимися руками из мятой пачки сигарету."Чем,чем я хуже этих бездарей, наводнивших мир исскустова? Неужели можно считать гением Лимонова? Да,я не трахался с негром! Но моё описание акта любви с ангорской козой на вершине Тибете ничуть не хуже,и к тому же более живописно и эмоционально! Сколько страсти, сколько восхищения я вложил в этот эпизод еднения с природой! Лимонов просто сортирный поэт по сравнению со мной!"
     Гений вздохнул,и сломав три спички, наконец-то подкурил сигарету. "Пелевин! Выскочка! Я не хочу его дешевой популярности! "Жизнь насекомых"! Тоже мне шедевр! Я превзошел его! Да что превзошел! Я достиг самого Олимпа в своем романе "Никогда не быть с тобой, амёба". Ах, я там превзошел самого себя! Какая сатира,какой тонкий юмор. Мир одноклеточных, Тирания Инфузорий. Лишь мой гениальный ум мог додуматься до этого! Но меня снова не оценили! Человечество ещё не достигло тех высот. Глупые люди. Разве им понять всю ту глубину познания Вселенной, что вижу я. Нет, им подавай Донцову, Маринину!"
     Гений сплюнул. Желтая слюна,не долетев до пола,изящно повисла на краешке стола. Брезгливо поморщась, он стёр её рукавом. Тут взгляд Гения оживился: початая бутылка "столичной" мирно стояла за монитором. Протерев первой попавшейся тряпкой стакан от пыли, и вытряхнув из него останки мухи, неизвестно когда почившей в бозе, он лихо налил полстакана и залпом выпил. Блаженная улыбка, начав свой забег у левого уха, резко финишировала на середине правой щеки, превращаясь в кривую ухмылку. "Да, это быдло, этот "потенциальный покупатель" хочет детективы- это бульварное чтиво. Ну да, с их интеллектом подростка-дикаря из племени хуюмба не понять высоты полёта моей мысли. Я написал для них детектив. Я попытался опуститься до уровня этих примитивов. Одно название чего стоило : " Не пугайте срущих голубей"! А сюжетная линия! А интрига! Жидамасоны, пытающиеся выкрасть древнюю славянскую реликвию, хранящуюся у потомственного русского князя Долбозлатого. Как он умело от них уходил, замаскировавшись под бомжа Задрощенко по трубам московской канализации! Сколько вымысла! Фантазии! Голуби с ядовитым помётом, крысы-биороботы, кролик с трансплантированным ему мозгом,погибшего на задании разведчика! И любовь. Шестилетняя проститука Просковья с её пятилетним братом сутенёром, осознающие всю бренность бытия, и в последней главе вернувшиеся в лоно церкви. Просковья, какой удачный ход, как умело я вплёл её в этот клубок хаоса! Ведь именно она спасла Долбозлатого от рук этих пейсатых упырей,соблазнив и затянув их всех за собой в бассейн со святой водой. Но нет, этой скотине, этому недоношенному примату-редактору, с повадками шимпанзе со вставленными в мозг электродами, мой детектив показался слишком экстравагантым. Какая наглость! Он предложил мне бесплатное лечение в частном психдиспансере! Этого я стерпеть не мог! Я дал ему пощечину, лежавшим у него на столе "Правовым законадателством шумеров" в оригинале. Я ж не виноват, что шумеры свои клинышки на камнях выбивали. Подумаешь, сотрясение мозга у него! А я с тех пор носом дышать не могу! Да и денег на зубной мост никак не собираю! Нет в России меценатов готовых пожертвовать для таланта скромную сумму. "
     Гений всхлипнул,утёр слезу и налил ещё полстакана.Немного подумав, долил до полного и опрокинул в глотку, закусив свежезатушенным бычком. Алкоголь приятным теплом побежал по сосудам.И тут на него снизошло! Он рванулся к монитору и судорожно стуча по клавишам начал набирать текст. Под толстым слоем пыли появились буквы,потом слова. Гений блаженно улыбнулся и прочел название своего нового шедевра:
     "Геморрой полудохлой козы Атлантиды"...


Рецензии