Связь
И то что было, и то что будет обречено на изменение того, что даже нельзя приблизительно коснуться. Идя по касаемому, оно совершенно неприкасаемо. И как же быть со всеми учениями и всевозможными рассуждениями. Да ни как. Просто в каждый момент имеется возможность касаться к неприкасаемому. Так как же касаться, если оно неприкасаемо. А очень просто. В каждый миг все по разному. Как и различные поколения людей. И каждый миг видит то по другому. Видит так, как он устроен. А ведь то, совершенно не такое, каким его представляют. Вот и отсюда вытекает, что оно неприкасаемо, хоть с ним и возможен контакт. Контакт же обо всем этом думает по своему. Ведь если взять начальную точку и конечную, то мы можем увидеть две различные точки зрения. “Начало” относится к нам, а “конец” к тому. Т.е. начало “линии” контакта отходит от нас, а конец соответственно взаимодействует с неприкасаемым. Получается, что контакт имеет несколько структур. Возьмем две. Первая – это наше понимание, нашего мига, нашего поколения. А вторая уже возникает на конце, когда видит неприкасаемое, что не зависит от нашего видения и хотения увидеть именно то, что мы представления. На обратном пути, когда информация получена, контакт уходит к первоначальному возникновению. Но тут возникает парадокс. Ждали совсем другого. И проходя через определенное место контакт обретает такую форму, которую можно будет понять контактирующему. Пускай это совершенно и не то, чего он ожидал. Но это подходит к данному мигу, к данному поколению и данному пониманию. Это первый случай, когда контакт помогает усвоить информацию, благодаря собственному пониманию. Т.е. пониманию направленного запроса. Но есть и второй случай. Когда информация приходит не изменяясь. Т.е. она независима от направленного запроса. И не подстраивается под определенный миг, определенного поколения и понимания. Ушло одно, а пришло другое. Но запрашиваемый совершенно не может понять, что к нему пришло. И выходит, что в обоих случаях касаемо, является неприкасаемым.
Но возможет третий случай. Тут без разницы. Первый или второй случай. Когда запрос не отличается от точки касания. Т.е. что хотел, то и получил. Это не зависит от мига, от поколения, от понимания. Это то, что есть. Тут уже получается, что неприкасаемое, есть касаемое. Да. Но как быть просто есть (даже если нет, то это есть), а не мигом или поколением, или пониманием. Есть все равно будет относится к этим трем “фразам”, ведь что бы хотя бы иметь контакт, необходимо быть мигом, поколение, пониманием. И будет не понятно, кто из всех посылаемых был наиболее близок к неприкасаемому. И даже если кто-то из них коснулся к неприкасаемому, это будет незаметно, т.к. каждый будет “касаться” по своему.
Но если быть есть (а не таким есть, который я выше имел ввиду), т.е. есть которое не относится к этим трем формам существования (ну об этом выше я пытался начать говорить) э то уже есть не просто контакт, а сливание с неприкасаемым. В этом случае просто нет такого понятия как неприкасаемое. Скажу еще раз первое предложение: “И то что было, и то что будет обречено на изменение того, что даже нельзя приблизительно коснуться.”
© Copyright:
Денис Мс, 2005
Свидетельство о публикации №105050501040
Рецензии