Урок храпения
С портфелем, как другие дети.
И класс, и парты те же самые,
Другое только расписание.
Сначала, на уроке пения,
У Пети был урок храпения.
Он сладко в уголке храпел
И ничегошеньки не пел.
А на уроке рисования
У Пети был урок жевания.
Он спрятался за спину Кати
И даром времени не тратил.
Съел грушу и четыре сливы,
А мог рисунок быть красивый!
Он рисовал немного позже,
На стенах в туалете - рожи.
Не натюрморт, себя, с натуры,
А шёл урок литературы.
Урок последний - математики.
Увлёкся Петя нумизматикой.
Искал в карманах он монеты
На чипсы, "Орбит" и конфеты.
Пожалуй, ясно всем, что Пете
Быть образованным не светит.
Свидетельство о публикации №105021401635
Вот тут запнулась с рифмой:
"...И класс, и парты те же самые,
Другое только расписание..." - самые-расписание. Ириша, не знаю - что предложить, долго думала. Но может быть оставить обе строчки, но к каждой прибавить по своей созвучной.
И класс, и парты те же самые,
------------------------------
------------Но - внимание:
Другое только расписание.
С улыбками. Катя.
Екатерина Журавлёва 19.03.2010 02:43 Заявить о нарушении
Можно добавить строчки с деталями, пояснениями, но это возможно для взрослых, а в стихах для детей не проходит - тут действие с каждым словом должно энергично двигаться вперёд.
Будем думать, нет предела совершенству.
Спасибо, Катя, что не пропускаешь всякие шероховатости:))))
Ирина Александрова 19.03.2010 22:11 Заявить о нарушении