Бездарность сама пробьётся

«Вы встречаетесь по ресторанам
в кулуарные методы веря —
много проще башкой как тараном
вышибать мне в издательствах двери.

Просто так было не напечататься —
я тогда в одно место под Рузой
выезжала по средам и пятницам
на приёмы у члена Союза.

Номинируйте строго по очереди
и в Сенат выбирайте коня —
во всех пунктах проставила прочерки,
но стихира читает меня!

Значит наглость — моя доминанта:
я стихами ворвусь к вам в дома.
Вы _своим_ помогайте талантам —
а бездарность пробьётся сама!»

:—)


Рецензии
рад, очень рад, хорошее творение у вас получилось, просто и доступно, в жизни же всё наоборот - всё сложно и специально вывернуто на изнанку, рад что у вас получилось вывернуть изнанку и показать нам, ну если не лицо, то хотя его бы маску.

Маску сорвать легче, но всё же возникает вопрос, что нам делать с лицом, ведь не перекраивать же его, тем более оно то и не виновато, что душа перекошена и ниточки от неё творят с ним что угодно. Нужно помочь душе, ну а кто же этим займётся, вернее, кто в состоянии в нашем обществе с полной ответственностью сделать столь сложную операцию, если не сам человек, обладатель перекошенной души.вопрос как ему в этом помочь и имеет ли общество на это право, ведь душа она скорее индивидуальна, чем общественна.

весь пародокс в том, что из индивидуумов строиться общество, но если общество работает по принципу лебедь, рак и щука, то такое общество затем ломает этих самых индивидуумов и затем выдвигает им же задачи о перевоспитании этих индивидуумов уже под свои мерки.

Так что же нам в первую очередь лечить - общество? или каждого его члена в отдельности? Замкнутый круг? Но ведь есть же где-то выход.

Лично мне кажется - каждый индивидуум должен заниматься собой сам, но для этого должна быть база на которую он должен опираться. Есть такая база? Есть - это те же 10 заповедей, скажете устарело, нет, совсем наоборот весьма актуально, только вопрос в другом: у всех ли, в том числе и у меня хватит ли принципиальности и самоотверженности им следовать и тем более жертвовать чем то важным из своей привычной жизни ради этого, ради себя, я уже не говорю об обществе.

Впринципе эта высокая гражданская позиция зрелого гражданина - и это доступно не всем нам, ибо сиюминутные прелести жизни для индивидуума все же перевешивают все иные ценности- общественные, духовные и так далее. Как с этим быть, как сохранить своё достоинство и свою честь. Мне кажется всё же общество должно собраться силами и поддерживать на самом высоком уровне базовые ценности которые важны для человека, а в целом и для самого общества, тогда и индивидуум сможет отталкиваться от чего-то конкретного и законно признаного обществом правила в собственном определении жизненных ценностей и в воспитании своей гражданской позиции, которая и будет поддержана обществом. Это вопрос сложный и не всегда нужен обществу, ибо общество приняло двойные стандарты в игре с индивидуумом, поэтому победа индивидуума в испорченном общстве, есть собственные усилия каждого человека в своём правильном и нравственном воспитании и восприятии реального мира. В связи с этим мне очень нравиться ваше последнее небольшое стихотворение, которое вы привели в качестве примера к ответу на очередную рецензию. Вот эти строки:

Больно - это приятно -
только когда немножко
шлёпают и корят, но
вдруг вырастают рожки,
вдруг иль не вдруг подруга
смотрит-так с хитрецой...
Вот тогда вправду - туго!
Болью сведёт лицо...

Хоть там всё о боли, но боль то эта имеет один источник. И источник этот как раз и есть нравственное падение человека, преследование им низменных и никчемных сиюминутных целей, в конце концов предательство друга или подруги - всё это результат всего того что-перечислено выше, результат собственного невежества и не уважение к собственной личности, неуважение собственного достоинства и в итоге уничтожение собственного Я, а результат один - он красной нитью проходит через тысячелетия, вот он: - что посеешь, то и пожнёшь, однако почему-то вывода никто не спешит делать и по сей день. А простой пересказ этих слов без приложения усилий, лишь пустой звук, ибо для достижения маломальской цели усилия всегда должны быть приложены. Ибо как иначе победить боль.

И ещё вопрос, а как победить боль от осознания собственной беспомощности в которую наше общество и мы сами себя загнали с нашим так сказать современным общественным сознанием - всего лишь один маленький пример: каждые 4 секунды в мире умирает ребёнок от голода. Вот за это время пока я писал это письмо скажем сорок минут - умерло 600 детей. Чем это можно оправдать, кто за это ответит - общесто? индивидуум? И как жить с этой болью???


ещё раз благодарю вас за хорошие стихи, за показ одной из причин деградации нашего общества, возможно это заставить кого-то задуматься над собой, кто он есть и что он принёс в эту жизнь, для чего он жил, для пользы и торжества разума или для удобрения...


с уважением и искренне

евгений.

Евгений Пинский   12.03.2006 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Я вряд ли много понимаю в боли миллионов людей, и моя боль - только маленькая частичка целого. Хочется чтобы не умирали дети, но мозги у людей, увы, не там, не с ними.

Кажется, что боли в мире в разы больше, чем счастья. И всё относительно. Люди кончают жизнь самоубийством (великий грех) чаще всего по всяким пустякам. Чаще всего из-за других людей. Как бы говоря кому-то. В общем, просто потому, что не нашлось слов. Слова - самое больное, и самое-самое приятное, что есть на земле среди людей.

А этот стишок, конечно же, просто шутка.
:-)

Я=R

Кафедра Психологии   23.03.2006 18:44   Заявить о нарушении
спасибо, всё равно стихи у вас так скажем мыслящие, а что касается шутки, так как вы знаете в каждой шутке есть доля правды, а порой и вся шутка, чистая правда, только чуть чуть прикрытая этой самой шуткой.

Удачи, как нибудь зайду к вам ещё

искренне,

Евгений

Евгений Пинский   23.03.2006 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.