Красная шапочка

               
                сказка, рассказанная Винни-Пухом
               своему другу Пятачку, где-то между
                обедом и полдником

Жил в лесу волк, злой, страшный и… это… похотливый. В смысле, любил он пахать. Слабость у него была такая. Вот он этой самой слабостью и пахал. А была она у него, будь здоров, в горшочек из-под мёда не входила. Поймает кого-нибудь, прислонит
к осине и давай пахать. Это он у кролика научился. Тот целыми днями этим делом занимался. Пригласит кого-нибудь в дом, накормит до отвала и к выходу его, тот, известное дело, застревает, ну, тут у кролика в распоряжении куча времени, пока гость похудеет.
Но вернёмся к осине. Дыра, говорил волк, не останавливаясь, это нора, видишь как всё хорошо, входит и выходит.
 Короче, пройти по лесу, сохранив честь, было невозможно, потому что в лесу все умели хранить достоинство в чистоте и боевой готовности. Это я тебе ещё про ослика Иа не рассказал. По сравнению с ним, волк и кролик просто мелюзга.
 В своё время, ослика Иа обучила всему одна старая путана. Много лет назад, ещё девушкой, она пришла в лес за грибами, но ступила на тропу сексуальной распущенности, да так и поселилась там навсегда. Через какое-то время поползли слухи, что в деревне у неё родилась дочка, но бросать ремесло она не хотела и осталась в лесу, обучая его обитателей таким премудростям, как петтинг, неккинг, гетерохромофилия и т.п. Давно это было, путана вышла на пенсию, и мало кто в лесу знал её и помнил, что она вытворяла.
 Ну, так вот, дочка этой самой бабки-путанки однажды пораскинула… этими… ногами и родила девочку. Если нормальные люди рождаются в рубашке, то эта оторва родилась в шапочке, причём в красной. И, вроде как, над ней всегда горел красный фонарь. Ну, и имени ей уже придумывать не понадобилось.
 Как-то раз, сразу после завтрака, даёт мамаша Красной Шапочке горшочек и говорит, иди, мол, отнеси бабушке, не в её возрасте ночью в кусты бежать, пусть порадуется на старости лет. Да гляди, в лесу волк живёт, нехорошая слава об этом волке ходит, так ты уж постарайся проскочить незаметно.
- Может, мне самогонки похлебать, пока не стану синей,- предложила Шапочка,-  волк подумает, что это тучка и не заметит.
- Ты б юбку подлиней надела, говорит мамаша, а то ему твой цвет без разницы, если все ноги наружу.
 Не послушалась Красная Шапочка мамкиного совета, и, как закончила второй завтрак, отправилась в лес в таком мини, которое еле закрывало резинку от трусов. Ну, и волк тут как тут со слабостью своей. Красная шапочка её как увидала, сама к осине потянулась.
- У тебя случайно шарика нет? - спросил волк.
- Есть, но я не умею его надувать,- ответила Шапочка.
- Его не надо надувать,- сказал волк,- его надо надевать. Сейчас ты мне всё расскажешь, куда, зачем и почему с горшком в лесу. Для нас, лесных жителей, это жутко оскорбительно.
 И тут Красная Шапочка почувствовала, как слабость подкатывает ей к горлу.
- Мне б ещё полчасика продержаться, подумала она, а там и до оргазма рукой подать.
 Через полчаса обессиленный волк сидел, прислонившись к осине, со свисающим набок языком и бахромой соплей под носом, а Красная Шапочка, сидя на коленях, писала ему адрес бабушки.
- Вот по этой тропинке будет покороче, сказала она, а я тут ещё пройдусь немного...
 Когда волк на другой день, отдохнув и придя в себя, где-то между завтраком и обедом
добрался до бабушкиного домика, Красной Шапочки там ещё не было.
- Успел,- подумал волк и постучал слабостью по косяку.
- Погоди,- раздался скрипучий голос,- сейчас я дёрну за верёвочку. В нижней части двери открылась маленькая дверца, из которой высунулась костлявая рука, и что есть дури дёрнула волка за слабость. Раздался такой вой, что охотники, которые сидели неподалёку в кустах со спущенными штанами, решили посидеть ещё немного, а затем ещё немного.
- Кто там?- спросила из-за двери бабушка.
- Это я, твоя внучка, Красная Шапочка,- пропищал волк тоненьким голоском, сам того не желая. Рука бабушки скользнула вверх:
- А отчего у тебя такие большие яйца?- спросила она, крепко держа волка за святое.
- Это, чтоб сделать тебе вкусную яичницу,- пискнул волк, с вылезшими из орбит глазами.
- Ну, заходи, внученька, вдруг подобрела бабушка, и дверь открылась. Жаждущий мести волк, ворвался в дом и остолбенел. Перед ним стояла вкусная бабушка в открытом пеньюаре, за которым больше виднелось, чем угадывалось что-то такое, от чего слабость беспокойно задёргалась и волк вспомнил, зачем пришёл. Поикав глазами осину и не найдя её, волк упёр бабушку в шифоньер. В это время раздался стук в дверь.
- Кто там?- хором спросили волк и бабушка.
- Иа это,- послышался голос и на пороге появился ослик, который, чтоб побыстрее закончить сказку, поимел и волка, и бабушку, и пришедшую в это время Красную Шапочку, и подоспевших охотников.
- А не пора ли нам подкрепиться?- наконец, спросил ослик. До обеда оставались считанные минуты.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.