Миллиарды дорог

Миллиарды дорог…
И только одна моя…
Моя земля, мое небо над ней…
и только жизни чужие…вроде бы рядом… -
дальше уже не бывает – так близко…


Рецензии
Чем то фантазмы Стругацких* напоминает нарисованная тобой картина на мыльном пузыре воображения читателя твоего беспокойного...

Та же гордость, то же бесстрашие и беспросветное ощущение бездны впереди.
Союзников нет, а есть те, кто будет повиноваться или убираться с Пути.
-*_
Дорога тревог,
Степи тяжелых туч.
Кто бы помог,
Света подал луч.

Ты же идешь одна.
Ты же идешь один.
Глупых имён стена.**
Тянется в небе клин...
-*_
"...почему здесь нет ветра
не слышен прибой?!" ***
-*_
Животный инстинкт побеждает в людях,
Приходят, ЛОЖАТ себя на блюдях,
Ходят, довольные, всем подневольные.
А ты мимо, зачем остановка, зачем им петиция?
Они не отвыкнут, ты же им снишься!

Так вот, без слова о передышке,
Либо ты кошка в погоне за мышкой,
Либо, ты выбор себе не желая,
Просто идешь, страдая...
______
*В частности, мир "Обитаемого острова", но ни в коем случае не по фильму, а по книге.
** Без деления на пол, как досадное обстоятельство, двуполость рода отомрет в понимании единства обоих полов перед их же равенством. (черт, как мутно, но я стараюсь). Клин как вереница образов, сменных или бессменных лиц единичных людей и целых общностей.
***Сурганова , песня "Корабли"

Евгений Шамильпан   06.04.2010 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо...тронуло...глубоко...

Кланяюсь, как обычно пишет Ляо Золотая, и мне кажется, это лучшая форма ответа в данном случае.

______________
а еще откликом - одна цитата из Милорада Павича:

Он носил в себе с самого детства хорошо запрятанную большую тайну. Он будто чувствовал, что что-то с ним как с существом, принадлежащим к человеческому роду, не совсем так, как надо. И естественно было его желание измениться. Желал он этого тайно и сильно, немного стыдясь такого желания, как какого-то неприличного визита. Все это походило на легкий голод, который, как боль, сворачивается под сердцем, или на легкую боль, которая пробуждается в душе, подобно голоду. Он, пожалуй, и не помнил, когда именно проклюнулось это скрытое томление по перемене, принявшее вид маленькой, бесплотной силы. Словно он лежал, соединив кончики среднего и большого пальцев, и в тот момент, когда на него навалился сон, уронил руку с кровати и пальцы разъединились. И тогда он встрепенулся, будто выпустив что-то из рук. На самом деле он выпустил из рук себя. Тут появилось желание. Страшное, неумолимое, тяжелое настолько, что под его грузом он начал хромать на правую ногу... Или, как ему иногда казалось, это произошло в другой раз, давно, когда он в тарелке, полной тушеной капусты, обнаружил чью-то душу и съел ее.
Как бы то ни было, но в нем зародилось загадочное и сильное движение. Трудно сказать, что же это было - возможно, какие-то головокружительные амбиции, связанные с его собственным и отцовским призванием военного, какое-то непостижимое томление по новому, истинному врагу и разумным союзникам, стремление поменяться местами в отношениях с отцом, возможно, не давала покоя тяга к югу, где его, императорского кавалериста, манили к себе когда-то простиравшиеся здесь до самого Пелопоннеса погибшие балканские царства, и в нем говорила кровь его бабки, гречанки, чей род создавал свое огромное богатство на торговле между Европой и Азией. А возможно, дело было в каком-то третьем счастье и желании, из тех, мутных и сильных, которые заставляют лицо человека постоянно меняться. Оно то выглядит таким, каким будет в старости, то таким, каким было в те дни, когда его хозяин еще прислушивался к мнениям окружающих. Потому что лицо человека дышит, оно постоянно вдыхает и выдыхает время.
__________________
С уважением,

Соланж   06.04.2010 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.