ОНИ

Они появились за моей спиной внезапно. Словно выросли прямо из гладкого пола торгового центра. Две тени, два гибких силуэта, затянутых в черное. Один - бледный, как смерть, с платиновыми волосами, глаза - красные, будто налитые кровью. Второй - смуглокожий, глаза как угли, черные волосы. Безупречные, одинаково тонкие и благородные черты. Рельефные сухие мышцы под тонкой тканью одежды.
Они смотрели на меня.
В первую минуту я немножко струсила и заоглядывалась по сторонам. Никто вокруг не обращал на нас внимания. Так. Стало быть, их вижу только я. Это в корне меняет дело.  Кажется, они  просто мои галлюцинации. Взяв себя в руки, я грозно вопросила:
"И чего же вам от меня надо, мальчики?" -  Парочка подростков в кепках и рюкзаках, проходившие мимо, шарахнулись от меня, как от чумной.
"Мальчики" переглянулись. Они ни сказали друг другу ни слова, но их мысли свободно текли сквозь мои. Я почувствовала, что краснею.
"Не очень нам обрадовалась, правда, Араэлл?"
"Да, Теймор.Может, уйдем?"
"Она обидится".
"Может, объясним ей, что к чему?"
"ВСЕ объясним?"
"Эй, она услышит!"
"Вряд ли. Давай, ты первый".
"Нет, ты".
"Ну нет! Давай, начинай!"
"Почему всегда я?"
"Ты же старше, забыл?"
"У тебя зато клыки длиннее!"
"Ни фига! Давай померяем!"
Ага, с ними можно общаться мысленно, злорадно подумала я.  "Ну и фиг ли вам здесь надо? Препираться пришли? Может, как-нибудь объясните свое внезапное  возникновение?" - Ребята тут же вытянулись по струнке. Альбинос оттеснил темноволосого товарища за спину  и обратился ко мне с умильно вежливым лицом:
"Мы пришли помочь тебе, госпожа. Не сердись на этого малыша -  (темноволосый сжал зубы и вытаращил  глаза за его спиной), - он в нашем деле еще чайник. Ты призвала нас, и мы пришли.
Огромное тебе спасибо за нашу материализацию."
"Ну вот, шиза начинается," -  подумала я, и ноги стали постепенно подкашиваться.
Красавчик продолжал: "В соответствии с твоей волей, я - Араэлл, и мой брат - Теймор, будем сопровождать тебя в нелегком походе по магазинам в поисках выпускного платья. Дальше ты можешь поступить с нами как пожелаешь".
Это немного приободрило меня.
"Что-то я не припомню, чтобы вас звала. А откуда вы взялись НА САМОМ ДЕЛЕ? Только не надо ничего от меня скрывать."
"Мы - дети твоей ярости, - нараспев произнес Теймор. - Мы - отнюдь не творения сатаны,
 только твоего богатого воображения, ярости и вина”.
Все-таки белая горячка, подумала я, вспоминая выпитые с коллегами на работе бокал белой "монастырской избы" и красной "изабеллы". Так-так. Светловолосый, судя по всему, материализовался от беленького, брюнет от красненького. А упомянутая ярость относилась к слабоумному начальству, вовремя не начисленной зарплате, некомфортности городского транспорта, жаркой погоде и натирающим ногу босоножкам. Что проявилось в красочном (правда, про себя) посылании всех и вся к чертям. Вот и явились... наверное, и душу им потом подавай...
"Все правильно. Кроме одного. Мы не черти."
"А кто?"
"Вампиры". - братья синхронно улыбнулись, обнажая идеально белые, острые клыки - мечту стоматолога.
"Хочу такие же", - промелькнула шальная мысль. - "И что, сделаете все-все, что я ни пожелаю?"
"В разумных пределах. Материализовать тебе кучу денег мы, пожалуй, не сможем. Да у тебя и так достаточно для покупки платья. А вот помочь определиться, выполнить твои мелкие и не очень прихоти и избавить от досадных неприятностей - вполне в наших силах. Но учти, что мы... эээ... относительно бесплотны".
"Понятненько", - радужные перспективы стали менее радужными, но все же... и я повелительно махнула рукой: "Надоело здесь! В "Mексс"!"
Ребятки пристроились у меня за спиной, и мы царственно - иначе не скажешь - спустились по лестнице. Я - от сознания того, что в моем подчинении находятся два невидимых чужому глазу красавца, они - подражая мне. Я чувствовала себя прекрасно. Спина мгновенно стала прямой, осанка - гордой, походка - легкой, а взгляд - дерзким. Я не шла - летела в нескольких сантиметрах над полом, поддерживаемая невидимыми сильными руками. Попадавшиеся навстречу мужчины смущенно отводили взгляд, потом оборачивались и долго смотрели мне вслед.
В «Мекссе» было мало народу, и это было хорошо: возле моей примерочной кабинки не стояла очередь, и я могла спокойно все померить. Увы! Ничего мне не подходило: это жмет, то болтается, и вообще все ни фига не нарядное… Ну уж нет! Пойду в другое место. Вампиры, глядя на мое расстроенное лицо, переглянулись, Араэлл на секунду испарился, вернувшись со стаканом ледяной минералки. Я поблагодарила, принимая из рук альбиноса пластиковый стаканчик.
«Пивка бы сейчас…»
«Потом. Сейчас тебе нужен разум трезвый, как бритва. – Араэлл нежно коснулся моего затылка. -  А потом, если хочешь, мы составим тебе компанию в «подвале»…»
«А вы сможете материализоваться посильнее, чтобы вас все видели?»
«А ты найдешь нам человека, которого тебе не жалко, чтобы мы выпили его?»
«Посмотрим…Ладно. Теперь в «Захар».»
………………..
Какие платья! У меня разбежались глаза.
«Вот это, госпожа! Тебе это пойдет». Теймор смущенно протягивал мне, держа за вешалку, платье моей мечты: черное, до пят, с пышной нижней юбкой и прозрачной сеткой сзади, с вышитой бисером паутиной.
«Нет, сначала вот это».  – Араэлл держал не менее прекрасное платье, нежно-лиловое, с открытой спиной и бабочкой на талии, расшитой пайетками.
Критически оглядев предложенные наряды, я скрылась в примерочной. Вернее, не скрылась. Мальчики последовали за мной. Не обращая внимания на мои оживленные протесты, стащили с меня одежду и напялили по очереди сначала одно платье, потом другое.
«Не то», -  покачал головой темноволосый, критически осматривая мой бледно-лиловый силуэт.
«Теряешься…»
Я оскорблено промолчала. Араэлл поспешил меня утешить : «Это еще ничего. Черное было еще хуже». Видя, что  мое лицо начало постепенно вытягиваться, они быстренько одели меня и под руки вытащили из отдела, приговаривая: «Ну зачем тебе такое пышное на выпускной? Давай купим то, о чем ты давно мечтала и то, что точно будешь носить…»
«Например, корсет и брюки. Как эти». – Араэлл остановил меня возле полки с вполне приличными костюмчиками – из плотной ткани, с кружевами и блестками, бордовыми и белыми. – «Бери оба- и в примерочную». Я посмотрела на цену, и мне стало плохо. Мой нудный вопль «То сиреневое платье было дешееееевле!» - был прерван долгим нежным поцелуем. Я пришла в себя. Костюм уже был на мне. «Меня он толстит», - капризно сморщилась я.
«Нет, просто ты в нем бледная», - отрезал Теймор, - «Давай бордовый». - Пыхтя и отдуваясь, я натянула бордовый костюм, живо представив, как он порвется на мне и я даже не смогу заплатить за него разгневанным продавцам – вот позор!
Боже, как они меня уговаривали!
«Нет, нет, нет! Ни за какие коврижки! Меня душит жаба!»
«Бери. Это твой шанс».
«Нет! У меня нет таких денег!»
«Ты королева. Ты богиня. Бери, лучшего ты не найдешь».
«Допустим, я королева, но я не миллиардерша! Что за буржуйство, покупать костюм за такие бабки!»
Брюки обтягивали, как вторая кожа, корсет сидел просто идеально. Костюм красновато поблескивал в искусственном свете и переливался ровными рядами пайеток. Теймор щелкнул пальцами, и мои спутанные волосы приобрели теплый рыжий оттенок и аккуратно сложились в замысловатую прическу. Я начала действительно чувствовать себя королевой, причем почему-то английской.
«Такую прическу ты сделаешь себе утром, перед выпускным. В салоне. Не спорь». –Теймор удерживал меня за руку, чтобы я не порывалась расстегнуть корсет.
«Я могу телепортировать сюда твою маму. С деньгами. Она добавит», - прошептал мне на ухо Араэлл.
Я сдалась.
«Телепортация займет некоторое время. После того, как придет твоя родительница, мы исчезнем».
«Я увижу вас еще?».
«Да. Когда наденешь этот костюм в третий раз».
«Думаю, мне хватит и первого… в смысле, он же будет и последним».
«Не глупи. Мы все время будем рядом. Если что, поддержим тебя».
«Она идет. Прощайте».
Так я обзавелась самым дорогим и офигительным костюмом в своем гардеробе.  И двумя очаровательными галлюцинациями, подпитавшими мою шизу.
Продолжение следует…


Рецензии