История любви часть первая - подземная

                Посвящается Бимульке

Почти невыдуманная история, любые совпадения считать случайными    

*
Зарождалось утро. Оповещение уже давно разнеслось вокруг озера, передаваемое пробуждающимися птицами, лишь открывавшими глаза и начинавшими безудержно горланить только им понятные песни. Солнце лениво поднималось из-за горизонта, щупая еще нетвердыми, ласкающими лучами бока камышей и осоки, ударялось об гладь воды, рассыпаясь в тысячи золотых искорок. Казалось, что вода вовсе не двигается, не живая…И тем не менее – шевелились чуть двигая плавниками стайки рыбок, ощетинивались, выглядывая из придонного ила, усищи раков, лениво валялась на боку щука, разглядывая одним глазом просыпающуюся, подводную жизнь. Глубинную темноту воды разрезала секретная, одноместная подводная лодка, вышедшая на патрулирование  нейтральных вод. Бесшумно работали настроенные дизеля, приветливо светились окна командирской рубки. Приглядевшись и прислушавшись, можно было увидеть и услышать усатого капитана, взгромоздившего  лапы на штурвал, посасывающего тлеющую сигару и бормотавшего себе под нос – " Рыбачку Соню как-то в мае…На пирсе  тум-турум (*) матрос…"
Всё шло по плану.
 Утро начиналось по заведенному расписанию, жители открывали еще один день размеренной жизни, войска доблестно выполняли свой долг
"Бумс!" …Капитан даже подскочил от неожиданного стука по крыше командирской рубки. Глянув в иллюминатор, он увидел что-то свисающее с неё. "Ё-ё-ёёё, НПО (**) ! И не видно же теперь ни шиша,…Корягу им в глаз !  Теперь придется всплывать.." И, продув цистерны главного балласта, лодка потихоньку двинулась к поверхности воды.
..

*   - тум-турум – мореходный термин
** - НПО – неопознанный плавающий объект

..
  Жоржик  родился и рос в большой, дружной, многодетной семье. Он был смышленым, любознательным, но непоседливым и непослушным мальчиком, старавшимся познать все окружающее быстрее всех. Он зачастую убегал из дому, носился по округе, знакомился с соседями. Он пересмотрел все фильмы из близлежащего видеопроката – они ему рано надоели. Рано развившиеся и окутывавшие его колечки мышц,  энергия пышущая в нем, требовали выхода. Но строгие наставления родителей, далеко не отлучаться, пока имели воздействие. Спросите – что это за колечки мышц? Хэх…Жоржик был просто дождевым червячком. А почему Жоржик ? Повинен в том был папа, любивший после дождика поползать по лужам и прилежащей грязи, а потом погреться под лучами солнышка. Вот в одну из таких прогулок, задремавшего было папу-червяка, разбудил монстр. Огромных размеров, хлюпающий лапищами по луже, он выкрикивал непонятные фразы – "Врешь, Жора! Сиваш будет наш!" Доползя до края лужи, монстр упал и захрапел. Папа хмыкнул – не люди мол, а свиньи и жизнь свинячья. Но его поразили новые услышанные слова – очень привлекательно-шипевшее Сивашшшш и очень непонятное Жора. Папе понравилось слово  и потому, родившегося сыночка, и назвали Жоржик.
  Вытянувшийся не по годам, с пытливыми горошинками глазок он все время стремился познать новое, но ему быстро всё наскучивало и становилось не интересным. От скуки, он однажды забрался в папин кабинет и, увидев на столе последний номер "Науки и жизни", начал бегло просматривать его, задерживаясь только на картинках.
 И вдруг, на одной из страниц, он увидел ее – воздушно-прозрачная, цветасто-перепончатая, она сидела на цветке, чуть прикрывая бархатистое брюшко, такая маняще-томительная наготой своих стройных ножек. Папа потом объяснил ему, что это бабочка, а живет она там где светло и светит солнце.
Так у Жоржика появилась мечта – увидеть солнце и бабочку. И никакие предостережения об опасностях и соблазнах, бытующих за пределами дома, не могли вытравить у него из головы уведенного. Он начал жить мечтой.
  И вот, однажды, после обильного дождя, когда земля была особенно рыхлой, он сбежал из дому на поиски Мечты.
   Вклиниваясь между комочками влажной земли, он продвигался достаточно быстро. Молодое тело, набитое буграми мышц, не испытывало усталости. Однажды, он чуть не провалился в норку хомячка, но, услышав приглушенное чавканье, вовремя ретировался. Путешествие увлекало его все дальше, тому помогало неясное вздрагивание, которое он чувствовал нервными корешками. Оно приходило откуда то спереди, возвещая о чем то интересном и неизведанном.
   В итоге, он даже и не заметил, как начал проваливаться куда то. Напрягая мышцы, он пытался зацепиться за что либо, но – вдруг, земля разверзлась перед ним, открывая взору сияние, мелькание, мельтешение разноцветных огней, очертания строений, вначале невзрачных, а дальше, многоэтажных и помпезных. " Тут живет Бабочка !" – мелькнула мысль в его голове. "Но как искать ее? Там, в книге, было все понятно – вот цветок, вот крылышки и ножки – значит это Бабочка". Мысли проносились по его длинному тельцу, но ничего путного не приходило Жоржику  в голову и он направился к одному из близлежащих домиков.
  " Простите, - сказал он в открытое окно, - Вы не подскажете, как мне найти Бабочку?"
  Из окошка высунулось что-то пушистое и томным голосом ответило – " Конечно подскажу, вот только помогите мне передвинуть…рояль " Трудно сказать , что поманило Жоржика зайти на приветливый голосок, в конце концов он же был мужчина .
   Как на поверку, рояля в доме не было. В недоумении Жоржик уставился на стройную фигурку, укутанную в пушистый халатик. Гусеница Фая отдыхала после ночной смены на центральной улице. Пресыщенная за ночь любовными утехами, она,  тем не менее, изумленно смотрела на, выглядевшего целомудренным, паренька, накачанного, с напрочь удаленными с тела шерстинками.
" Как он сексуа-а-лен!" – крутилось в голове.
- Я, право, забыла, что рояль я продала, – томно молвила она, проведя невзначай наманикюренными шестой и девятой парой лапок по плечу Жоржика. – Но у меня есть бутылочка красного вина, может поможете ее открыть ?
  А дальше закружилось-завертелось все в круговороте, не давая Жоржику и секунды на размышление. Пригубленное вино, потом еще глоток, уже на брудершафт и первый в жизни обжигающий поцелуй, от которого вдруг стало невыносимо жарко в хвостике, что то стучащее в груди в ответ на невинное хлопанье ресниц, распахнувшиеся полы халата, обнажающие совершенно гладкий животик, лапки манящие за собой…
  - Только вы одежду снимите, не хорошо в уличной одежде и в постель с дамой.
  - А у меня и нет ничего, я такой вот, как есть.
  - Как такой? А где тогда молодые современные люди носят портмонЭ ? – удивленный голос Фаечки.
  - А зачем мне портмоне, когда у меня и нет ничего?
 И вот тут то всё и рухнуло:
  - Так ты что, пацан, нищий? А ну ка марш отсюда босота,  ишь, раскатал губищи на честную девушку. Всё бы им на шару.
  Хлопнувшие за спиной двери, первый и неудавшийся опыт.
" И в правду папа говорил, соблазны – они гадкие!"
  Первая, такая поначалу сладкая и настолько горькая в конце, встреча с соблазном, о котором часто твердил папа, немного расстроила Жоржика. Грустно и несколько неровно от выпитого вина полз  он вдоль улицы, рассматривая вывески и ища  желанное слово, но..
  Вдруг замер, услышав из подворотни заплетающееся и знакомое – " Я лечу-у-уууу!" Мозг пронзила мысль – "Летит? бабочки ведь тоже летают" - и он решительно свернул в подворотню. Широко разбросав лапки, прислонившись спиной к стене, сидел таракан. В одной из лапок он сжимал целлофановый пакет, подле него валялись с пол дюжины странных трубочек с надписью "Дихлофос" (*).
 - Я лечу-у-ууууу ! – вновь заорал таракан.
 - Простите, как же вы летите, если вы сидите? – спросил Жоржик.
  - Ой, ты такой приколист (**). На, - сказал таракан, протягивая ему целлофановый  пакет, - одевай его на голову и полетай, дружбан.
   Нехотя, Жоржик натянул пакет на голову. После двух-трех вздохов, в голове зашумело, стало трудно дышать, комок подступил к горлу  и задыхаясь, он сбросил пакет, возмущенно обращаясь к таракану:
  - Ничего я не лечу, меня тошнит только.
  Таракан, посмотрев мутным взглядом на червячка, попытался приподняться несколько раз, но видно ноги летчика (подумал Жоржик) подводили его. В конце-концов он оставил свои попытки и злобно прорычал:
  - Ну, ты, анаконда (***)! Гони шлем обратно и вали отсюда. Рожденный ползать – летать не может! – швырнув в Жоржика трубкой со странным названием.
   Поняв, что и здесь про Бабочку вряд ли слыхали, червячок Жоржик направился на яркие огни и звук музыки, раздающиеся на противоположной стороне улицы. Шумела и кружилась голова, путались мысли, но Мечта звала его вперед.
..

* - Дихлофос – продукт нефтехимической промышленности
** - приколист – дословно - морской термин – корабль,
               стоящий у пирса; уличное - недалекое по уму
              существо, а потому и говорящее глупости
*** - анаконда – длинная, очень хищная змея
 
..

 
Двери под вывеской "Салун(*) - У одноглазого Джо"  были распахнуты, из них вырывался на улицу пьяный угар, гомон и звуки залихватской  музыки.  Жоржик подумал, что чем больше голосов – тем больше  вероятность разузнать про…
  - Здарова, шланг! – хлопнул его по спине хозяин заведения крот, которого звали Джо. Никто не знал, что он вообще слеп и ориентируется только на запах и тепло. Тогда почему одноглазый? -  а чтобы не баловали на кассе, а монетки он научился узнавать на ощупь.
  - Я…не…мне бы узнать, - начал мямлить Жоржик.
  - Ничего, первые 150  за счет заведения, а потом …потом все и узнаешь.
   Не проветрившийся еще от предыдущих возлияний, мозг Жоржика сопротивлялся  совершенно немножко. Его тянуло внутрь, посмотреть, а  заодно и поговорить с посетителями о Мечте. Но не тут то было. Не понятно за что, но каждый считал своим долгом пригласить его за свой стол, хотя, возможно, вид натренированного тела убеждал посетителей  делать именно это. Шампанское за столом у комаров, платных доноров, после очередного посещения станции переливания крови. Потом вино и компания молей, удачно продавших  шубу 13 века. Потом коньяк и  светляки, отмечающие сдачу третей  турбины электростанции. Потом…а вот потом его и повело. Он приставал к официанткам тлям, потом рвался на сцену к танцовщицам мухам, пляшущим танец маленьких лебедей, разбил аквариум, орал пьяно-визгливым голосом – "Дюймовочку мне ! и в номера !" Но веселье для  Жоржика закончилось после того, как он все же добрался к одной из танцующих мух и рванул с нее пачку и, обомлев от увиденного волосатого живота, заорал на весь зал -
  - Народ, нас дурют, да это же…муравьи, а не мухи…
Да, все вокруг уже давно знали, что танцуют вовсе не мухи, а муравьи-трансвеститы, но боялись гнева хозяина, который не замедлил  рухнуть на, кружащуюся от выпитого и увиденного , Жоржикину голову.

..
* салун - рюмочная

..
   Да, его вытащили и кинули в канаву за салуном.
  Жоржик ничего не соображал, но инстинктивно уползал от опостылевшего ему места, где его обидели ни за  что, не дав выговориться, где он пострадал за правду. И не смотря на обиду, он все-таки улыбался.
  Вдруг по щеке его скользнул ветерок, а в глазах что-то блеснуло – может это солнце?, потом его подбросило и кинуло обратно. Но это было не солнце, это было  лезвие лопатки. Он толком не понимал что происходит, пока не шлепнулся  на кучу таких же, как он, червячков, пока не услышал приглушенный шепот:
  - Я вам чё скажу, корефаны (*). У меня уже это третья ходка. На рыбалку нас расконвоируют. Я соскочил(**) дважды и вот что вам скажу. Эти дикари тыкают  пером в бок, а потом кидают в воду. Но если напрячь мышцы, перо вовнутрь не пойдет, а вскользь. А там…
   Уставший от пережитого за день, Жоржик задремал, так и не дослушав, что же там.
  Очнулся он, когда что-то больно сдавило  ему грудь. С ужасом он увидел именно то, о чем он слышал, находясь среди собратьев – тонкое, стальное острие крючка приготовилось впиться в него. Вспоминая услышанное наставление, Жоржик сжал изо всей силы колечки мышц. Боль пронзила его, но острие лишь немного углубившись, застряло в хвостике. Описав дугу, Жоржик вдруг плюхнулся в воду и начал  опускаться в привычно-влажную стихию. Падение вдруг остановилось и он понял, что завис. Что есть силы он сокращал мышцы до тех пор, пока   ненавистно-больное не начало выползать из него. Раскачиваясь и сокращаясь все сильнее, он в конце-концов освободился от крючка. Ему повезло, что рыбы еще не совсем пробудились ото сна , но пучина поглощала его. Он падал, пока не шлепнулся…
..

* - корефан – брат-червячок
** - соскочить – сорваться с крючка
..
 
  Капитан загасил сигару, тяжело встал и открыл люк, плюнувший клубами дыма в свежий, утренний воздух. Не то, что бы он был злой, но после вчерашнего, когда все лапы, зубы и хвост ломило, любое лишнее движение вызывало недовольство. Капитан был бобер, а звали его Зуб, за то, что мог перекусить на раз даже ствол тонкой березки.
  На рубке, повиснув безвольно, висел Жоржик.
  - А это что еще за канат на мою больную голову? Ты кто такой, мореман(*)?
   Увидев на Жоржикином хвостике капельку крови, Зуб все понял и без объяснений.
  - И что мне с тобой делать? Эх, и ведь знал, что без головной боли патрулирование не кончится. Ладно, - и, намотав обмякшее червячиное тело на локоть, Зуб полез в лодку. – Служба  - и есть служба. Найдем и тебе применение.
  Хлопнул задраиваемый люк, хлюпнула вода за стенкой, лодка погружалась, унося с собой Жоржика, счастливца судьбы, навстречу новым приключениям, навстречу свой Мечте.
   Хорошая все-таки штука жизнь !

..


* - мореман – водоплавающий предмет


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.