Хистерия



      Если я был вовластен. Я бы всё... ё… нах… - "НаИв"

      Сидел я на стуле, глядя в потолок, и изучал искусство ненужности и правила бесполезности. Измученный звук забытых мозгов заглушался дождливым свистом падающих на пол слёз. Пить с самим собой у зеркала. За себя. Не чокаясь. Я бы всё... ё…
  Набить карманы, чувством полезности, страдая при этом синдромом носового платка и орать на всю глотку: «СЛАВА АНАРХИИ ВО СЛАВУ ДЕМОКРАТИИ!!!». Выдернуть ногтём ресницу, а после, вскрыв послушную кожу раскалённой иглой, вытошнить всю горечь, накопившуюся в результате бесполезных попыток влюбиться в идеал…
Наслаждаясь эксгумированной тишиной, искать того, чем ты никогда не был. Биться головой о пространство, забитое консервантами и нефтью. При этом забивать на любое оскорбления со сторон бледных теней. И всматриваться, ради поиска слова «Суть». И ради чего? Ну его на….
Быть, но не жить. Существовать в плодородном сгнившем мире, не задумываясь, кому это надо. Быть прозрачной лентой, вьющийся вокруг кого-то, и тут же быть разрезанным ножницами правосудия. Надо знать своё место. Надо знать, когда и чем закрыть рот, к чему и чем привязать руки, чем прибивать ноги к полу. Быть излишним и посторонним на этом безвкусном празднике под названием «жизнь». Быть!
Свет не нужен также, как и тьма. Туман – сила. Только в нём понимаешь, с кем и сколько быть. Только в нём знаешь ответ на вопрос, который был разгадан ещё до тебя. Отключится, заснуть, не думать.
Разорвать глотку криком: не то, что бы быть услышанным, не то, что бы заглушить всё и всех. Не дать услышать своё охрипшее здравомыслие, истреблённое ещё в средневековье. Вывернуться наизнанку: лить свою лимфу и остатки крови. Всё, обливая образ, или лик: тот самый идеал, который, вероятно, спит на другом конце города, не думая о тебе…
ЗАЧЕМ?!
И вновь погрузиться в тишину и познавать разбитый звук скрипящих лёгких, которые издают вопли, заполняющие эту самую тишину.
И всё это ради того, что бы кто-то прочитал это, не поняв, и разкритиковав.






ХОЙ! 

3.10.04 – в состоянии глубокого дипресняка.


Рецензии