Опять звонят колокола

Опять звонят колокола,
О прошлом  мне напоминая,
Реальность времени сминая,
И жизнь кружится как юла .

Иду, а  мысль в ушах витая,
В противовес дыханью зла,
Дорогу к богу предлагая,
Твердит, что многим жизнь спасла.

Учить псалмы и крест одеть?
И, как они – обородеть?
Лечить заблудшие сердца
И петь молитвы без конца?

Нет – не моё, хоть припадаю,
И зла на церковь не таю.
Пускай я буду не в раю,
Но за идею – уважаю.

Иду – звенят колокола.
(Привыкли мы, что всё - от бога,
От печки нашей – до порога.)
Бегу, спешу - дела, дела..


Рецензии
Сколько всяческих подмен? Может быть – для перемен?
Сколько всяких заблуждений, истине, идет взамен.
Хочется, всегда желанье, выдать так, как будто есть,
А на самом деле – ложно. Лживых всех путей – не счесть.
Положительных эмоций, быть чтоб в радости, - желают.
И считают – это благо, и о том всегда мечтают.
И другая крайность, злого, тут, как есть, подстерегает:
Что чрезмерно – всё греховно. Кто ж, об этом, сейчас знает?
Чистой совести – богатство, вряд ли, кто-то испытал.
Чистоту души сердечной, вряд ли, кто-то тут познал.
Потому, как на Святое, очень множество подмен:
Дьявол с сатаной стремятся, всё впихнуть себя, взамен.
Что от Бога – добровольно, ну а злое – всё насильно;
Разобраться в этом трудно, потому – добро бессильно.
И добра, чем зла, всё ж, больше, только зло мы выбираем;
Потому, что злую участь, за добро тут представляем.
Как же, выпутаться здесь? Как же, всё тут различить?
Как же быть, всегда лишь, добрым? Только Богу, лишь служить.
Тут задача не простая, можешь сам, лишь, разобраться:
Не увидишь в себе злое, так в нем можешь и остаться.
Вот, в Благовестие Христовом, принципы представлены,
Но подмены, - в толкованьях, каждый раз,- подставлены.
Дьявол, потому спокоен: четко знает, как тут быть.
Если истину не сыщем, то ему будем служить.
Чтоб не запутаться в Писанье, – важен тут приоритет.
Если спутаешь – погибнешь. А так скажешь: вроде, нет.
Лишь, учение Христово, тут поставь, в главу угла;
Остальное – приложенье, не так важно, хоть не мгла.
Всякое, дано приданье – основное, чтоб понять.
Если, так не поступаешь – заблужденье можешь внять.
Что и часто происходит, по истории церквей:
На подменах, так и строят, свой догмат – как для затей.
Важность Ветхого Завета, и Апостолов приданье -
Выбирают главным это, а Христово – в прозябанье.
Только Жертву, представляют, для спасения, - в значенье,
А ученье – отвергают, так как в нем – одно мученье.
Но Христос, сказал всем ясно: кто идет за Мной всегда,
Но слов Моих не исполняет, – для того, - будет беда.
Только тот, кто Воле внемлет, и с крестом своим идет,
Может, будет в том спасенье, - до конца, если пройдет.
Ну, а так, зачем обманы? Для себя и всех других,
Для престижа и признанья, без намерений благих.
Что поделать? Если благо, здесь, с подменою всегда:
Вроде думают – в спасенье. Заблужденье – вот беда!
В радостях, эмоций разных, Духу Божьему – подмена:
То не преданность и верность. Это есть – сама измена.

Виктор Кузьмин   10.12.2004 08:22     Заявить о нарушении
Весьма признателен вашему вниманию и времени, кое вы мне отдали, написав сию рецензию. Я - атеист, в хорошем смысле слова, но любую религию - уважаю, так как без неё нельзя.))Успехов вам в благом деле..

Гэсмен   10.12.2004 09:16   Заявить о нарушении