Да, я не оставалась на ночь, уходила

Да, я не оставалась на ночь, уходила,
С тобою не встречала утро, но любила
Прости меня, я - трех семей дитя,
Я с папой, мамой, отчимом и мачехой жила.

Я наблюдала чувств предсмертную агонию,
А как-то папа даже запустил в окно бегонию,
И мама мне читала сказку Карлик нос
С глазами полными лиловых слез.

Сестрой мне было одиночество, мы – близнецы,
Впивались в тело глубоко ее резцы,
Но шрамы никого не трогали, лишь иногда,
Отец смотрел чуть-чуть теплее, чем всегда.

И та, что мне старалась маму заменить,
И тот, что всякий раз пытался соблазнить,
Лишь подтверждали, что любовь - химера
Мужчины с Марса, женщины с Венеры.

Отвергнутая нежность яростно клокочет,
И лавой из вулкана вырваться на волю хочет,
Но страх, что в ней легко сгореть и захлебнуться,
Мне не дает сейчас руки твоей коснуться.


Рецензии
Что ж, хорошее стихотворение по силе эмоции и кристализации ее в дольник с парной рифмой. Но уж очень он рваный - этот дольник, а рифма всегда богатая и предельно точная кроме -дитя-жила-, что наводит на определенного рода размышления. Т.е. мне не удается объяснить все это замыслом, а скорее тем, что размер этот для мыслей и, самое главное, чувств автора не совсем уместен или используется не умело. Присутствует своеобразная и весьма распространенная зависимость излагаемого от механики стиха. А вот если дать волю мелодии, чистой беспримесной фонетике, а не засовывать себя в рамки даже расшатанных, чисто тонических размеров, то может получиться искренне и бесповоротно чувственно, так как автор не будет строить частокол капризных размеров между читателем и своим чувством. Ну или, на худой конец, овладеть размерами чтобы за них не краснеть потом.

Сергей Китов   14.02.2005 20:44     Заявить о нарушении
Придется краснеть, потому что овладеть размерами не получается )

Милая Маша   17.02.2005 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.