Тапочки
Левый, почему-то чрезмерно гордящийся тем, что его надевают на больную ногу, начинал:
-Ты не представляешь, как это трудно – не подскользнуться… Вчера Он наступил на лимонное семечко – я упирался в пол всей подошвой… Только бы Он удержался. И мне удалось! А ведь я уже не такой, как прежде… Старею.
-Да-да, - сочувственно поддакивал правый. – Но на меня ведь тоже приходиться довольно большая тяжесть. На меня Он тоже опирается… Хотя конечно тебе труднее.
-А ты не заметил? – перебивая, опять говорил левый. – Носок у меня слегка обтрепался. Скоро совсем протрется… - он разом скучнел от собственных слов и добавлял совсем уже тихо: - Как думаешь, Он просто выкинет нас после этого?
-Ну что ты! – тут же успокаивал правый. – Помнишь, вчера Ему предложили: «А ты не хочешь купить себе новые тапочки?» А Он ответил: «Ни в коем случае» Да ты и сам это слышал, наверное.
-Так-то оно так, - тяжело вздыхал левый. – Только кому мы с тобой будем нужны… Дырявые. Впрочем, я напрасно ругаю хозяина... Он нас любит. Может, если совсем прохудимся – отдаст в мастерскую. И будем мы после этого как новенькие… - он замолкал надолго, а потом продолжал, слегка философствуя: - С Его ногами нельзя слишком часто менять себе обувь. А мы – такие привычные, в меру разношенные… Как раз по Его ноге… Как ты думаешь?
-Согласен, - повеселев, поддакивал правый. – Разве новые будут такими как мы? Да лучше нас никто никогда ему не подойдет.
Тут хозяин ворочался во сне, они замолкали, говорили друг другу: «Ш-ш-ш!» И наконец засыпали, приткнувшись друг к другу. Чтобы утром с прежней готовностью броситься к его ногам.
08.10.2004
Свидетельство о публикации №104100901026