Сон 29. психомутация гл. 4. - игра и карты

XP0H. Психомутация.
Глава 4. "Игра и Карты" (lacunas on)

СЕМПЛ:
"Когда ты это делаешь, говоришь, показываешь, ты должен сам в это верить, чувствовать, переживать, жить этим. Нельзя играть, пытаться подделать эмоции, если, конечно, не требуется именно игры, которая должна быть обнаружена, что и составляет цель. Необходимо быть максимально искренним, если требуется, чтобы тебе поверили. Наоборот, если требуется, чтобы информация, которую ты предоставляешь, была отвергнута, поставлена под сомнение, тщательно проверена (а на проверку тратятся значительные ресурсы, отвлекаемые с других позиций, что используется для маскировки нежелательной к тщательному анализу информации), нужно играть. Причем, играть с учетом уровня инфантности, параноидальности, осведомленности того, для кого играешь."

МЕТОДЫ:
Для реализации контактов вполне эффективно и менее трудно иметь несколько сущностей (в некоторых теориях существует близкое понятие «карты личности»), отвечающих основным стереотипам поведения человека, типажам характера, основным видам темпераментов, используемых для реализации нужных линий поведения. Обычно, это классифицируется как лицемерие, реже как подстраиваемость. Перестройка с одной сущности на другую производится при смене круга контактеров, либо, если того требуют обстоятельства. Глубина перестройки может быть различной и зависеть от возможности конкретного индивида. Чаще всего, имеется доминирующая сущность. Количество сущностей может варьироваться в широких пределах. При данном способе реализации психика носителя просто переключается между стабильными состояниями и риск нахождения в нестабильной области минимален. Другой, более гибкий, но и более трудоемкий и опасный для психики носителя, подход заключается в перестройке на лету супервизорной частью психики рабочей сущности. Преимущество этого метода заключаются в более точной настройке на окружающую психическую обстановку и более плотное отслеживание ее флуктуаций, отсутствие неизбежной паразитной внутренней интерференции нескольких имеющихся сущностей между собой. Недостаток в том, что необходимо иметь достаточно мощную супервизорную часть, способную выдержать неизбежные переходы через нестабильные состояния психики. Однако досягаемость труднодоступных настроек сущности ограничена лишь этой самой мощностью супервизора. Еще один вариант, являющийся компромиссом между предыдущими двумя, заключается в поддержании нескольких преднастроек рабочей сущности, переключение между которыми осуществляется скачком с последующим доуточнением. В этом случае прохождение зон нестабильности сводится к минимуму, а точность страдает незначительно. Однако, в случае необходимости достижения точки, отсутствующей в карте настроек, приходится, хотя бы однажды, пользоваться опасной плавной перестройкой с прохождением зон нестабильности.

ТРЕНИНГ:

______________
15-Jul-2002.AD


Рецензии
Я давно подозревала - меня окружают мутанты. И роботы.
С уважением, Аня - железяка.

Анна Пермская   13.10.2004 12:46     Заявить о нарушении
Из классики:
"Если у вас нет паранои, это еще не значит, что за вами не следят!"...

"Железяка" - это Железная Леди?... :)

___
Уважающий,
X.

Хрон   14.10.2004 09:30   Заявить о нарушении
Железяка - это такая планета из мультика. Населённая роботами. Слово нравится.

Анна Пермская   14.10.2004 21:56   Заявить о нарушении
А, ну эту планету я знаю... цветущий рай!... :)

Пайду к я твои шедевры полистаю...

Хрон   18.10.2004 18:44   Заявить о нарушении