Мечта каждого мужчины

У Карла был юбилей. Друзья подарили ему трех девушек на всю ночь.
Они вошли в его квартиру и моментально скинули одежды.
От неожиданности Карл вошел в какой-то ступор, и только непонимающе смотрел  на них, не в силах оторваться от соблазнительного зрелища, и не способный промолвить ни слова.
Вика была очаровательной блондинкой с длинными ресницами вокруг больших глаз, с влажными чувственными губами, с нежной кожей. Она обладала упругими коническими грудями над плоским животом, стройными ногами и всеми иными достоинствами, от которых любой мужик начинает ощущать дрожь вожделения и учащенное сердцебиение. Лобок ее был прикрыт едва заметным русым пушком.
Натали была смуглой брюнеткой с роскошными вьющимися волосами, которые рассыпались по ее плечам и почти прикрыли всю спину. Грудь ее была более кругла и полна, хотя вся она была также стройна, как и Вика. Нежный пушок на лобке совсем не скрывал притягательной щелочки, из которой едва виднелись маленькие губки.
Регина была огненно-рыжей. Кожа ее была совершенно белой, но кое-где проглядывали мелкие конопушки. Грудь ее была наиболее пышной, о соски самые светлые и самые большие. Лобок ее был совершенно без волос – видимо, результат тщательной эпиляции.
Все они пахли по-разному. От Вики исходил тончайший аромат сирени, Натали принесла с собой тонкий хвойный аромат, а Регина пахла розами. Склонив голову набок, Вика сказала:
- С днем рождения, Шарль!
- Посмотри, как ценят и любят тебя друзья, - подхватила Натали, - разве мы – не доказательство этому?
- Сейчас мы выполним все твои желания, а когда они у тебя кончатся, мы сами скажем тебе, что ты хочешь, - засмеялась Регина.
- Девушки, вы к кому? – наконец промолвил Карл.
- К тебе, Шарль! – сказала Вика. – Вся эта ночь твоя. Мы будем твоим гаремом на всю ночь.
- Твои друзья устроили тебе такой подарок, подхватила Регина, - разве ты не рад?
- Но что я смогу сделать сразу с тремя? – удивился Карл.
- А ты не отказывайся! – воскликнула Вика, - Ты не пожалеешь, обещаю!
- Что вы! Я не отказываюсь! Я боюсь, что меня на всех не хватит! – опомнился Карл.
- А ты об этом не думай, - серьезно посоветовала Натали, - Ты думай только о себе. Сегодня – твой день.
- Расслабься, дорогой. Сними одежду. Ведь у тебя такая в квартире сейчас комфортная температура, – сказала Вика.
- Мы сами тебя разденем, - подхватила Натали.
- Посмотри, какой у меня ротик! – сказала Вика, - Разве ты не хочешь засунуть в него своего маленького шалунишку, чтобы я его обласкала язычком, пройдя по самому кончику вверх и вниз, влево-вправо, полизала и пососала, и нашла язычком уздечку твоей головки? Неужели ты от этого откажешься? Разве не хочешь ты излиться горячим фонтаном, который я выпью с удовольствием?
- А пока она это будет делать, неужели ты откажешься от наших объятий? – подхватила Натали, - Разве ты не хочешь потрогать наши груди и наши щелочки? Может быть, ты захочешь и поцеловать их!
- А пока Вика будет заниматься твоим восставшим фаллосом, разве ты откажешься, чтобы я полизала твою мошонку? – добавила Регина, - Или, может быть ты предпочитаешь, чтобы мы с Натили ласкали друг друга у тебя перед глазами? А, может быть, ты захочешь, чтобы мы обняли тебя со всех сторон и потерлись о тебя своими телами?
Больше Карл за этот вечер ничего не говорил. Он только стонал от счастья.

Кто скажет, что это – проза, а не стихи, тот ничего не понимает в поэзии.
А кто откажется от такого в жизни?

Надеюсь, господа, вы не осуждаете меня за то, что некоторые имена в этой поэме были изменены?

Прошу голосовать.
 


Рецензии