В сердцах с собой

Уже почти был рассвет. А она  только возвращалась домой. – Наверное, уже шесть часов – думала она. Мать уже встает на работу и успеет заметить, что ее нет. Ну и пусть. Главное она была с ним. Потому что он уже стал частью ее жизни довольно давно. Но домой она шла одна. Только голоса петухов ее провожали всю дорогу. Через два часа мне надо быть на работе, – продолжала она думать. Надо привести себя в порядок и оставить вспоминания на вечер, потому что вспоминать было о чем.
Вот и ее дом. В комнате уже горит свет, значит, мать уже встала и увидела, что ее нет. Но она пошла дальше, через два дома жила ее бабушка, куда она могла зайти в любое время дня и ночи. Бабушка ее всегда понимала и старалась ей всем помочь. Она зашла тихонько во двор, постучала в окно, и через минуту ей открыли дверь. Бабушке она сразу все объяснила, где была и почему так поздно пришла домой, и не забыла сказать, что она была с ним. По крайней мере, о нем бабушка плохо не отзывалась. Она была единственной в семье, что всегда готова была им помочь.   Уложившись рядом с бабушкой, она решила часок подремать, а потом пойти домой, и собраться на работу. Но уснуть ей не удалось, потому что зашла мать посмотреть здесь ли ее дочь. Но она сделала вид, что спит, только слушала, как мать спрашивала бабушку, когда она пришла. Заверивши мать, что ее дочь пришла скоро, бабушка легла рядом с ней и пыталась заснуть.
Приблизительно через час, она проснулась, но часы уже показывали пол восьмого – ей надо бежать домой. Конечно, она не забыла в очередной раз поблагодарить бабушку и с улыбкой на лице вышла из дома. В дом зашла тихо, чтоб не разбудить отца и брата. Отец несколько дней назад приехал с командировки и находился в отпуске, а у брата еще было время поспать. Быстро переодевшись, она привела себя в порядок: подкрасила глаза, обвела карандашом губы и на миг задержала на них свой взгляд – сколько прекрасных поцелуев они получили за эту прошедшую ночь. Сколько всего прекрасного было этой ночью, но ей все еще не хотелось полностью отдавать себя этим воспоминаниям. Ей уже пора на работу, хоть идти туда у нее не было никакого желания. Сегодня было воскресенье, и лучше было бы ей выспаться, а потом принять ванну и предастся воспоминания вчерашнего, всего того, прекрасного, что у нее было. Но стрелки на часах показывали ровно восемь. Она уже опоздала, но никакой беды в этом не было, потому что ее хозяйка приходила всегда позже ее, особенно в воскресенье. И все равно так рано покупателей на цветы не будет, если что, то девчонки ей продадут, на работе коллектив у них дружный.
Простоявши где-то минут десять, она села в такси. Там как раз звучала музыка, что подходила ее настроению. А настроение у нее было мрачное, потому что ей очень хотелось спать, и красные глаза говорили о том, что их хозяйка этой ночью сны не видела. В машине она решила, что сегодня ее рабочий день закончится в три часа. Таксист привез ее прямо к базару. Он был на половину пустой, еще все не пришли, ей незачем было так спешить. Хотя ее подруга по работе была уже там, и сразу вместе они пошли выпить кофе. За столом у кафе она сидела молча, хотя подруга все донимала ее вопросами, почему у нее такой усталый вид и глаза как будто залиты кровью. Она в ответ заверила ее, что до утра смотрела телевизор и не выспалась, хотя последнее было правдой. Они вернулись на базар, и она начала свой рабочий день. За целый день ничего особенного не произошло, зашли двое знакомых поболтали о том – о, сем и уже почти часы показывали нужное ей время. Она все сложила  на место, взяла сумку в руки, и выбежала на улицу, как будто ее кто-то там ждал, даже забыла сказать девчонкам до свиданья, хотя какая разница, почти никто и не заметил, что она ушла. Она всегда чем-то отличалась от них – то своим поведением, то своим молчаньем, хотя это совсем не беспокоило ее.
Дома она была почти в четыре часа. Весь вечер она решила посвятить себе, ведь сегодня он не придет. У нее много времени, чтобы обо всем подумать и понять – это у нее любовь или просто ей хочется, чтобы рядом с ней кто-то был. Иногда она даже себя не могла понять, она уже давно хотела разобраться в самой себе. Порой ей казалось, что для нее нужен какой-то особенный мир, где будут жить, такие как она – а какие точно, в этом ей стоит разобраться. Но главное сейчас вчерашний вечер, и Его существование в ее жизни.
– Все пройдет как всегда – думала она, когда он сказал, что сегодня идут к другу в город на день рождения. Хотя, познакомлюсь с новыми людьми, немного развлекусь, уже давно мы с ним никуда не ходили, – продолжала она думать, перебирая в шкафу вещи и ища что-то приличное. Она и не услышала, как он подошел сзади и поцеловал ее в шею, прервав на этом ее размышления. Она повернулась к нему, обвила его шею руками и нежно прикоснулась к его губам, а он ответил ей страстным поцелуем. Они всегда друг друга понимали в таких делах, им не нужно было лишних слов, их желания всегда совпадали. Ей всегда нравилось, как он ее целовал, порой ей казалось, что он ее всю проглотит, как будто боялся, что она вот-вот исчезнет – особенно так бывало в порывах страсти, когда они были совсем одни и не могли друг другом насладится. Но сейчас пора было одеваться и ехать. Она надела на себя черный костюм и желтую строгую блузку, а он сидел и смотрел, как она одевается, ведь его, она не чуточку не стеснялась, ведь четыре года их связи, она к нему привыкла. На минуточку ей показалось, что ему уже не хочется никуда ехать.
– Закрой, пожалуйста, глаза, – попросила она.
– Зачем? – спросил он.
– Ты только закрой, ну на минутку.
Он закрыл глаза, хоть уже чувствовал, что она опять что-то сделает необыкновенное. Она всегда знала его чем-то удивить, а иногда и обидеть – хотя ей самой, было очень смешно. Она подошла и села ему на колени. Отвела его руки ему за спину, и одной рукой их держала, чтоб он не мог ими ничего сделать. Другой рукой она начала расстегивать ему пуговицы на рубашке, но и не забыла напомнить, что б он глаза не открывал. Потом она начала гладить его волосы на голове, нежно пальчиками прошлась по губам, а потом опустилась ниже. Обвела пальцем вокруг соска и почувствовала, как он вздрогнул, ему явно это нравилось. Она также закрыла свои глаза и начала водить языком по его губам, так она сделала несколько раз и почувствовала, как он сильно возбудился и вырвал свои руки, чтоб обнять ее покрепче и прижать к себе. Он быстро расстегнул ее пиджак, поднял блузку и прижал ее к себе. Больше всего ему нравилось, когда она своим обнаженным телом прижималась к его груди, и она это знала, в такой момент, они как будто сливалась в единое целое.  Он перевернул ее на спину и начал покрывать ее тело поцелуями. Он все больше возбуждался, а ее это конечно заводило. Ей нравилось смотреть на него, когда он с закрытыми глазами показывал всю его любовь к ней, как он медленно изучал ее тело своим языком, как в порывах страсти, становился чуть-чуть грубым – но и это, ей тоже нравилось. Вообще то, она любила сама доставлять ему удовольствие, ей нравилось его возбуждать, немного издеваться над его чувствами и ощущениями. Особенно, видеть его в состоянии возбуждения, когда он, уже не в силах ничего сделать, просит ее продолжать свои игры с его телом. В такие минуты, ее душу переполняло чувство власти, чувство собственности, гордости за себя, что она довела его до такого состояния.
Но все это было прекрасным и временным, а уже пора уходить, а то еще чуть-чуть и они уже никуда не пойдут. Вдруг раздался звонок в дверь, это была ее подруга Лиля со своим другом Русланом. Лиля была ее соседкой и считалась ее подругой, потому что дружила на это время с Русланом, а он приходился лучшим другом ее пацану. И так они составляли целую компанию. Оказалось, они приехали пригласить их в гости к Руслану, потому что он в понедельник едет обратно в часть, на данный момент он находился в отпуску. Просто провести  вчетвером вечер, посидеть от души, выпить чуть-чуть, хотя последнего, ей не очень хотелось. Но Ему не очень хотелось обижать своего старого друга с города, а и Руслану отказать он не хотел.
– Ну, ладно, позвоню утром, попрошу прощения, что не смогли приехать, – сказал он.
– За это я тебя и люблю, – ответила она ему на это.
Он угадал ее желания. К Руслану она готова была идти с радой душой, да и люди свои-то. Нельзя из себя делать Бог знает кого, можно побыть просто сама собой, как говорится, отдохнуть душой. Компанией вчетвером они всегда гуляли весело, если даже не было никаких приключений, довольны были все. Быстро собравшись, все сели в машину. Ехать пришлось не далеко, и минут через 10 они уже были на месте. Оказалось, выключили свет, и нужно было пойти купить свечи. Они согласились пойти за свечами, а Лиля с Русланом тем временем сделают все в доме. Купив, в баре свечи, они вернулись быстро и уже через минутку все сидели за столом, как будто у них был ужин при  свечах. Включили музыку, так как магнитофон был на батарейках, и начали разговоры о всяких делах. Вино, музыка, свечи – все это поднимало в них романтическое настроение. Лиля с ней начали, было танцевать, но пацаны поддержать их не хотели. Потом немного пофотографировались на память, открыли еще одну бутылку вина, и у всех уже настроение было на высоте, но расходится, никто не хотел. Только Руслан вспомнил, что он обещал поехать за пацанами на дискотеку и привезти их домой. Они остались втроем, Лиля нашла какие-то журналы по компьютеру и что-то там высматривала, а Они просто целовались. Но Лиля прервала их идиллию, так как ей скучно было без Руслана. Тогда Она решила немного поигратся, сказав, что она с ним будет целоваться, а Лиля пускай следит за часами и установит длительность их поцелуя, а потом Лиля с ним поцелуется, а она проследит за часами. Никто против, ничего не имел, и Лиля приступила к работе. Время их поцелуя длилось где-то одна минута и 45 секунд, потом часы в руки взяла она и начала за ними следить. Но их время перешло ее, и это ее очень задело. Тогда она крикнула “хватит” и как-то  дурацки кинула часами в стену – это были его часы, но хорошо, что они не разбились, потому что это был подарок от отца. Они немного повздорили, но он ей сказал, что идея была твоя, так что имеешь то, что хотела – ведь это всего лишь игра. На это уже успел вернуться Руслан, хотя об этом ему они ничего не сказали. Потом еще чуть-чуть выпили и как-то и не заметили, что уже сидели в обнимочку, и каждый говорил о своем. Она с ним решила перейти в другую комнату, чтоб не мешать Лиле с Русланом, потому что домой ехать никому не хотелось, они позволили времени немного над ними повластвовать, а также им тоже хотелось побыть наедине. Сразу на пороге они начали целоваться, как будто за целый вечер ни разу не поцеловались. В темноте нашли кровать и зарылись в одеяло, как маленькие дети. Он сам снял с нее одежду, а потом расстегнул ей бюсгалтер и впился жадно в ее губы. Он начал покрывать ее всю поцелуями, а руками ласкал ее тело. Потом она перевернула его на спину, уселась на него сверху и принялась за игру. Она обвела язычком макушку его уха, чуть-чуть покусывая ее, прошлась языком по его губам, дальше провела языком по его подбородку, шее, чуть-чуть остановилась на груди, ей нравилось, что у него не было на груди много волос, хотя волосатые мужчины очень темпераментны, но он им обделен не был. Потом начала целовать его сосок и водить по нем языком, то по одному, то по другому. Возбуждение все больше и больше в нем нарастало, он гладил ее спину, ягодицы, груди, он уже не мог терпеть, он ее очень хотел. Желание переполняло его тело, он хотел ею обладать целиком, слится с ней воедино. Но она старалась все дольше продлить их любовную игру, хотя ей тоже очень хотелось почувствовать его внутри себя. Он водил язычком по ее животу, потом опустился ниже, прошелся по внутренней стороне бедер и притронулся язычком к ее самому интимному месту, стал водить по нему, и все сильнее она заводилась. Она сильнее прижала его голову к себе между ног, а он все быстрее делал свои движения язычком, и через некоторое время ее тело выгнулось, и она забилась в экстазе. Потом он тихонько вошел в нее, и они продолжали любить друг друга. Сначала он двигался медленно, а потом усадил ее ноги себе на спину и начал свои движения все быстрей. Затем она перевернулась его на спину, и опять оказалась сверху, и в такой позе дальше предавались любви. Эта поза – больше всего ей нравилась. Она все сильнее увеличивала темп, а он гладил, целовал ее груди, шею, губы, их стоны переплелись и они кончили почти одновременно. После приятных обоюдных занятий она улеглась на спину, а он продолжал гладить ее тело. Он благодарил Бога, за то, что она у него есть, и в такие минуты он готов был поклясться, что он навеки ее и сделает все, что бы он был с  ней. В такой сладостной истоме они и не заметили, как уснули. Они забыли про то, что не дома и им утром идти на работу, настолько им было хорошо.
Рассвет, пробудивший тела, которые еще не успели забыть всю прелесть секса, подарил им новые ощущения, сравнимые лишь с удовольствием получаемые от желаемого секса. В эту минуту они чувствовали себя мужем и женою, но крик петуха и обстановка комнаты привели их в действительность. Времени было в обрез, чтоб добраться до дома, а Руслана с Лилей будить не хотели, и тогда она решила, чтоб он ее не провожал и, поцеловавшись на прощание, она быстрым шагом поспешила домой.
Часы пробили двенадцать, как долго она предавалась воспоминания, как будто снова пережила вчерашние события. В эти минуты, она чувствовала, что любит его, что ей нужно его сильное плечо, его крепкие руки, она нуждается в его ласках, в его поцелуях. Но также в подсознании она понимала, что это только минутная слабость. На самом  деле она могла прожить без любви, ведь в настоящую любовь она не верила, в этом постаралась ее судьба со своими сюрпризами, именно судьба научила ее быть сильной характером, устойчивой в любовных делах. Ведь она не верила ни одному мужчине или не могла больше поверить…Только про это ей сейчас уже не хотелось думать, она потом обо всем этом подумает и обязательно разберется во всех сюрпризах ее жизни. А сейчас пора ложится спать и утром продолжать крутить колесо своей жизни. Она включила свет и забилась в глубокий сон с мыслей о нем.
      
                2
– Настя, вставай, пора на работу, – будила ее мать.
– Уже пол восьмого, ты опаздываешь
Настя – это была она. Имя, конечно, у нее было из рода древнерусских, но звучало красиво – Анастасия, прямо как “Каменская” из сериала. Она открыла глаза, за окном уже было светло, дома все были на ногах, пора приступать к повседневной жизни. Выходные прошли, до следующих еще далеко, а впереди рабочая неделя. Как всегда за полчаса она была готова и уже ехала в автобусе. На работе всегда все было как обычно, за кофе обсуждались все свежие новости, все рассказывали про прошедший день, старались обо всем поговорить. Потом все возвращалось на свои места. Каждый старался больше продать, ведь понедельник день тяжелый и цветы не очень покупали. День ничем не отличался от остальных. Настя со своей подругой Виолеттой все время чем-то были заняты. То куда-то ходили без толку, то шли по магазинах в поисках легкой еды но, наконец, так наедались, что потом успокаивали себя тем, что все пройдет. Виолетта Насте очень нравилась

(Продолжение следует)


Рецензии