Кардиган, улыбка, дым...

"Расстрелянная тишина плакала умирая, слезы звонко разбивались об воздух, затем, падая на раскаленный асфальт, с шипением выкипали. И в этом облаке пара из материализовавшихся снов вдруг произошло НЕЧТО..."
Е.О.М.

Кардиган, улыбка, дым...
Я останусь молодым,
Вечно юным, сумасбродным,
И всегда, всегда свободным.

Не хочу смотреть в глаза,
Пиво будем пить? Я за!
Хочешь на морской песок,
Отдаешь мне поясок,

Говоришь, что муж гуляет,
Часто дома оставляет,
Забывает про тебя,
Лишь СЕБЯ В ТЕБЕ ЛЮБЯ...

Я молчу, глотаю пиво,
Прикурить даю, игриво
Прижимаюсь к животу...
Вновь домой веду не ту.

Ты стройна, игрива, страстна,
В лунном свете ты прекрасна,
Стал тебе я вдруг родным...
Кардиган, улыбка, дым.
17.05.2000 06:25


Рецензии
Ну, что ж мне сказать Вам, критикуемый?
Забавно - это о вложенном смысле. О стиле изложения - довольно беспомощно, исключая предпоследний катрен (в нём есть немножко искры).
Прилипчивые глагольные рифмы не украшают, равно как и зарифмование конечных существительных: "песок-поясок".
И последняя строфа - "страстна-прекрасна" - фррр, потом задушенно-притянутое "я вдруг", причём - "родным"? Если начать забуриваться вглубь смысла через фривольности текста, то напрашивается ассоциация: переспал и уже родственник. По логике вещей - обычно наутро разбегаются после знакомства в баре через пиво и упражнения на матрасе.
Поскольку в сумерках стойки - "па-та-мушта ниииизззяя быть красивой тааааакой!", а продрав очи - "о, закрой свои бледные ноги" (с). Это рассуждалово к тому, что ситуация недоразвита, или недосказана, причём закольцовывание первой и последней строчек на фоне общей недоговоренности подсекает как чем-то по кое-чему, простите.
Выделение строки "тебя в себе любя" указывает на заимствование, не так ли? Лучше не эпатировать публику заглавными буквами, достаточно взять фразу в кавычки и дать знак копирайта.
Эпиграф - наиболее сильная часть произведения, очень непрочно увязываемая со строчками ниже. Если я правильно поняла - этот прозаический отрывок должен показать состояние автора в момент создания стиха. Ну, что ж, душевный настрой понятен, но исход лирического героя - несколько неловок.
Хм, если пользоваться штампами, то картинка примерно такова: Шум, вылет искр, клубы дыма, намёки на Нечто невообразимое, должное неперменно появиться - и неожиданный дождик, пшик и разочарованные лица.

Вы изините, я не умею слишком притворяться и говорю вслух свои мысли. Дисбаланс между логикой и логосом.
Даже избраным своим умудряюсь иногда гадости говорить.

С уважением,
Я.

Olgerd   27.10.2004 15:28     Заявить о нарушении
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глюк.
Анатолий, что-то сглючивает частенько на Вашей страничке.

Стоит задуматься.
Пойду повторять,
Я.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
То, что сглючивает, я и сам видел. Но о частоте судить не могу, т.к. я здесь появился не давно, для статистики мало инфы!!!!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\////////////////////////////////
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Выделение строки "тебя в себе любя" указывает на заимствование, не так ли? Лучше не эпатировать публику заглавными буквами, достаточно взять фразу в кавычки и дать знак копирайта.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
не "тебя в себе любя", а СЕБЯ В ТЕБЕ ЛЮБЯ...
заимствование???? Любую фразу!!! (с достаточной степенью вероятности) кто-то уже произносил. Докапываться до первоисточника????
а акцент поставлен на эту вразу, т.к. я ни тогда, ни сейчас не приемлю его отношения к жене (кстати, оно до сих пор не изменилось)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\////////////////////////////////
О стиле изложения - довольно беспомощно
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нууууу... надеюсь критика поможет мне стать лучше...

Анатолий Панченко   28.10.2004 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.